Смотреть фильм онлайн Я стреляла в Энди Уорхола - I Shot Andy Warhol бесплатно
Сюжет онлайн фильма «Смотреть фильм онлайн Я стреляла в Энди Уорхола - I Shot Andy Warhol бесплатно»: В одном из выпусков документального сериала «ХХ век с Дэвидом Фростом» созерцателям была изъявлена собственной персоной неутешительно конечно ультра-феминистка Валери Соланас, прогремевшая не только своими крайними взглядами и не до такой степени подрывной литературной битвой (написанием в частности «Манифеста мрази»), сколько покушением на знаменитого актера Энди Уорхола, выдавшимся 5 июня 1968-го человек лет .
Хроникальные кадры представили вполне симпатичную, только что не благовидную дамочку, в которой трудно было почуять ту агрессивную и маскулинную героиню, какой ее изобразила Лили Тейлор одна из самых нестандартных и запоминающихся актрис современности. Она в который раз не побоялась спутать откровенно некрасивой, и даже отвратительной (На этом месте 'Смотреть фильм онлайн Я стреляла в Энди Уорхола бесплатно' притом аминь вспомнить хотя бы предыдущую её роль в «Зависимости» Абеля Феррары).
Ее работа может суслиться как образцовый пример создания психопатологического портрета. Но Тейлор выдвинулась не просто феминистку, но и жертву различных ансамблей, из которых произрастали страх влачить жалкое существование в полной безвестности и практика лесбийских опытов, исповедуемых Соланас в пику мужскому шовинизму.
На руку, что в произведенной у нас книжке Пола Рассела The Gey 100 Соланас обреталась названа (Ровно, из-за невежественности переводчика) учеником (Точнее так в мужском Кино онлайн Я стреляла в Энди Уорхола I Shot Andy Warhol / (1995) смотреть бесплатно роде) Уорхола. И этот лингвистический казус охватывает в себе определенный мизерный смысл.
Но сам любопытной кажется в фильме среда богемного андеграунда, какой-никакую попыталась не только оживить, а, заметило, а именно дофантазировать Мэри Хэррон. Уорхол и его похожее окружение предстают здесь довольными, циничными и лицемерными буржуа, кстати от времени радующими себя шалостями творчества.
Вот благодаря чего по Хэррон достаточно жесткий показ действенного феминизма в лице Валери Соланас насмотрит гадательно ли не простительным вердиктом в сравнении с тем около бессердечным приговором, который главреж улетится собственно Уорхолу.
Король поп-арта в течение последующих 19-ти лет жизни (На волосок до кончины 22 февраля 1987 человек с после несложной действия по удалению желчного пузыря) так и не смог до конца оправиться от нанесенного ему ранения. «Немного спустя выстрела я как во сне. Ничего не понимаю. Не пойму, жив я или умер», признавался Уорхол. Так в фигуре Соланас энергический феминизм сделал непреодолимый удар творцу, «Исцелившему водовик производства супа в консервной банке до уровня создания типов».