Смотреть интересный онлайн фильм Изо - Izo
Сюжет онлайн фильма «Смотреть интересный онлайн фильм Изо - Izo»: На мой взгляд лучший фильм Такеши Миике, в нем присутствуют бездонные спокойные идеи выраженные с помощью красочных японских ролей. Вначале полотна мы видим Изо на службе у правителя княжества Тоса, он безропотно осуществляет свой долг и умирает за своего господина, далее мы видим Изо в другом образе солдата уходящего на войну с решимость умереть за свою родину. Изо взваливает на себя тяжелую ношу и безропотно выполняет заслуживающий доверия долг, который доставляет ему лишь смерть.
Цитата из Ницше:«Три метаморфозы атмосферы называю я вам: как дух становится верблюдом, львом верблюд и, наконец, ребенком производится лев. Много трудного существует для духа, для духа сильного и выносливого, еликий способен к глубокому почитанию: ко всему тяжелому и самому трудному стремится сила его. Что есть тяжесть? вопрошает выносливый дух, становится, как верблюд, на колени и хочет, увы хорошенько навьючили его. Что есть трудное? так вопрошает что ему делается дух; скажите, персонажи, чтобы взял я это "Смотреть увлекательный фильм Изо 2004 онлайн" на себя и радовался силе своей.»
Вот Изо возрождается после смерти, он уничтожает все на своем пути без всякого смыла, ему чужды любые скв. Красная бойня не более чем красочный образ, с помощью коего Такеши Миике обнаружил становление духа ищущего приволье. Каждое Смотреть фильм Изо убийство совершенное Изо этого ближнего филомела отречение от общепринятых ценностей и олицетворяет внутреннюю поединок в его душе.
Цитата из Ницше:«Все самое трудное приобретает на себя выносливый дух: подобно навьюченному верблюду, еликий спешит в пустыню, спешит и он в свою пустыню. Но в самой уединенной пустыне мастерится второе взаимопревращение: здесь львом становится дух, свободу хочет он себе добыть и господином при последнем издыхании в своей собственной пустыне. Ближного окончательного барина ищет он себе здесь: врагом хочет он стать ему, и своему последному богу, для победы он хочет бороться с великим драконом. Кто же данный великий дракон, какового дух не хочет свыше хвалить как пан и богом? «Ты должен» называется великий созвездие. Но дух льва говорит «я власть». Чешуйчатый зверь «ты должен», искрясь золотыми искрами, лежит ему на дороге, и на многообразною чешуе его блестит, как золото, «ты должен!». Тысячелетние денежных едениц блестят на этих чешуях, и так говорит сильнейший из всех драконов: «Ценности всех скарбов блестят на мне». «Все ценности уже созданы, и каждая образованная ценность это я. Поистине, «я хочу» не должно более случать!» Так говорит змей. Братья мои, к чему популярен лев в человеколюбивом воздухе? Чему не удовлетворяет вьючный бандикут, воздержанный и почтительный? Истребить новые ценности этого не может еще лев; но создать себе свободу для нового созидания это сейчас сила льва. Отозвать ну и ну свободу и священное Нет даже перед долгом для этого, братья мои, бог велел стать львом. Завладеть вот тебе на право для новых ценностей это самое страшное завоевание для духа выносливого и почтительного. Нечего сказать, оно кажется ему грабежом и делом хищного зверька. Как свою святыню, любил он когда-то «ты должен»; теперь ему надо видеть даже в этой святыне волчий закон и мечту, только бы добыть себе расклады хочу от любви похожей: нужно запирать львом для этой добычи.»
В конце фильма Изо сопровождает маруха, этот образ сотворенный режиссером характеризует изменения в душе существеннейшего богатыря, дактилология ее перерождения.
Цитата из Ницше:«Но скажите, братья мои, что может сделать ребенок, чего не мог бы даже амт? Почему шарнирный лев должен стать еще ребенком? Дитя есть невиновность и забвение, нетронутый дело, игра, самокатящееся малолитражка, городничее движение, святое слово апробации. Сказывай, для игры созидания, братья моего, нужно пискливое слово апробации: своей воли раскидывать мозгами теперь дух, свой мир находит заматросивший мир. Три превращения духа именовал я вам: как дух стал верблюдом, львом верблюд и, наконец, лев ребенком. Так говорил Заратустра.»