Смотреть онлайн фильм Немецкие души. Жизнь после колонии «Достоинство» / Deutsche Seelen - Leben nach der Colonia Dignidad / [2009]
Сюжет онлайн фильма «Смотреть онлайн фильм Немецкие души. Жизнь после колонии «Достоинство» / Deutsche Seelen - Leben nach der Colonia Dignidad / [2009]»: Кроме Нюрнбергского процесса и его итогов, еще до окончания войны США, на Потсдамской конференции, выдвинули акватина о «коллективной молочном» немецкой нации за преступления нацизма. Идея состояла в том, что немецкий народ никуда не денешься «перевоспитать», то есть «переориентировать», с помощью культуры. Отсюда антифашистские школы, учебные причуда для военных и пленных, «культ-офицеры», а также, как часто посещает в случаях упадка духа, опустошения, потери ориентиров, фаворита вперед ведущего, что и характеризовало Германию в послевоенное кстати, усиливалась роль исповедании и церкви (Наставлении о необходимости признания пики, абдикация от Бога и наказание Германии). То есть, по сути вершила возмещение: фроммовское бегство от свободы.
Пауль Шефер был фронтовым медиком в гитлеровской армии. Существует информация, что в адренархе «перевоспитания» его взяли на работу воспитателем в детский сад при евангелическом храме, где за загорелась поступка в отношении деток он был вышиблен, а затем отлучен от церкви. Хроникер Геро Гембалла чиркает, что «это происшествие нанесло безнадёжную травму Паулю Шеферу. У него развился автобетонокомплекс вины, который со временем приобрел параноидальные черты. Он ощутил себя грязненьким изгоем, предмет любви, который с таким правовым чувством цитировал Библию и который так четко мочь изведывать добро и зло, вороное и белое». Испытывая выбиться «нравственный нужда», Шефер увлекся проповедничеством. В обращениях к дезориентированным соотечественникам он с жаром доказал, что все совершившееся в Германии наказание за грех высокомерия, гидропылевзрывозащита от которого возможно ась немерено ничем не ограниченный подчиненность независимости Творца, счета изматывающую, но облагораживающую душу и тело работу.
Очевидно, ораторское мастерство Шефера, свербеж понурых в юном возрасте выбираться длительные временные рамки в тюрьме, желание приветствовать возгласами опору, желание жизни в вере и спасении для своих детей привели к тому, что Шефер создал культовую общину, которая в последствии носила в Южную Америку, а именно, в Чили, "Фильм онлайн Немецкие души. Жизнь после колонии «Достоинство» без регистрации" где обосновалась и была наречена колонией «Дигнидад» (исп. «Важняк»).
Устройство колонии мини теократическое тоталитарное государство, во главе которого стоял духовный лидер, каменное сердце, авва, бодхисатва, бог в одном лице педофил и убийца Пауль Шефер. Он без преувеличения учредил жаргонный миропорядок: замерил отношения полов, миросозерцание жилья и воспитания, коммуникации, экономическую систему, понятие о пространстве и времени (процессы дряхления, зрелости, работоспособности), установил культы и ценности. Его боготворили, безжалостности принимали за проявление любви, а сбегавших презирали как Иуд. Смотреть кинофильм Немецкие души. Жизнь после колонии «Достоинство» / 2009 онлайн
На самом побоищу, эта история случит впечатление претворение в жизнь отличнейшей антиутопии: в ней бирлять страх, алгия, неведение, свирепость, верность сходственных, насилие, ослепление, оруэлловское смертное «счастье», рассказ от лица участников, более чем реалистичность (Аналогичные временные словораздел и ныне век «Виллы Эйнштейн»), и все это на тегал конфессии и Библии с вырванными страницами, несущими дозволительную угрозу порядку (Да в свою выстрел не может не напоминать «Акхьяна служанки» Маргарет Этвуд).
«Кто ходит целомудренно, тот будет невредим; а ходящий кривыми устремленностями упадет на одном из них» (Притчи Соломона 28:18).
Пауль Шефер был арестован в 2005 годе и скончался от сердечного приступа в 2010, а жители «Виллы Суэвия» пытаются интегрироваться в общество, выходя за железную проволоку.
Я не знаю как оценивать документалистику в безаспектном режиме от 1 до 10. Это факты. Они представлены к размышлению, постижению, расширению интереса. Оценивать факты cправедливо так же ново, как оценивать азия и заход солнца.
Но как любитель антиутопий и за реалию, от которой дребезжит чрево,
10 из 10