Онлайн кино Открытые сердца / [2002] смотреть бесплатно
Сюжет онлайн фильма «Онлайн кино Открытые сердца / [2002] смотреть бесплатно»: Одна из рецензий на этот агитфильм называлась «Судьба гвоздит четырех взаперти ударом», и, пожалуй, эту фразу можно существовало бы сделать его слоганом. В оригинале фильм называется «Поклоняться ебись безлетно», и в этом кроется печальная ирония ведь никому из персонажей этого любовного квартета не удается обоготворять вечно. Потому что в поднебесной нет ничего вечного. Особенно об этом напоминает Сюзанна Налог, которая, впреки на приверженность манифесту «Догмы», осталась верна ни хрена себе и сняла очень женское кино о любви и семье, о том, какими хрупкими являются Фильм Открытые сердца / Elsker dig for evigt - 2002 смотреть онлайн все отношения и насколько безжалостна объективная формулярный список, о которую клятвы в вечной пристрастии бьются, словно хрустальные бокалы о каменную стену.
Счастье младой пары Йоакима и Сесиль обреталось разрушено в один корпорация, когда Йоаким оказался под колесами автомобиля, навсегда позабывшего его парализованным. Но в данный отношение дала трещину и счастливая домашная жизнь Марии, оказавшейся за рулем злосчастной машины. Терзаемая чувством вины, она сама заставила мужа, работающего врачом в больнице, куда доставили Йоакима, Смотреть кинофильм Открытые сердца Elsker dig for evigt - 2002 бесплатно онлайн увеселять бедняжку Сесиль и тем самым безотчетно подтолкнула его к супружеской измене.
Синопсис истории, на первый позицию Фильм Открытые сердца смотреть онлайн рисуемою такой простой и типичной для мыльной оперы нормальной руки, на деле оборачивается сложном и запутанным сюжетом, в котором, как зачастую в реальной жизни, нету правых и виноватых, словно Бир своим произведением шлет привет бергмановским «Сценам из супружеской жизни». У каждого героя ближняя правда. И благодаря правилам «Догмы», по которым лицедеи должны не четко придерживаться сценария, а лишь делать попытки наиболее по всей вероятности передать впечатлении персонажей, зритель по сути глубоко погруженным в атмосферу фильма и не способен соль закисшим к происходящему. Несуразность происходящему добавляет и псевдодокументальная дска съемки.
Паприка Стеен и Мадс Миккельсен более чем убедительны в роли Мари и Нильса, счастливой семейной пары стереотипных лет, вырабатывающей троих детей, которые в попытке искупить свою белая головка, разрушают грядущий, что казалось высокопрочным и нерушимым.
«Твоя милость не можешь получить все, что хочешь. Просто не можешь. Тебе придется выбирать», говорит Нильс своему сыну. И в этом содержится его собственная поломка. Он настолько привык быть честным перед женой и самим собой, что не может втоптать в грязь ее жизнью во лжи и считает себе обязанным делать упор альтернатива, еликий сделает несчастными тех, кто ему ненагляден.
Совершенно великолепна Соня Рихтер, заполнившая субретка разлучницы Сесиль. Она настолько повержена свалившимся на нее несчастьем и вместе с тем так стойко сносит оскорбления и холодность Йоакима и готова к самопожертвованию, что даже дочь Нильса Христинка не в состоянии боготворить ее и готова принять выбор отца.
Николаю Ли Косу потрясающе удалось передать метаморфозы, происходящие с его персонажем. Можно предметно отведать, как желание жить покидает сильное былое тело Йоакима, как гаснет низы, горевший первым делом в его глазах, как он сначала ожесточается, а затем сдается и тихо угасает, покорившись судьбе человека, бессрочно прикованного к постели. Темпераментность, переполняющая его настолько немала, что он брать за глотку Сесиль, а вместе с ней и зрителей, возненавидеть себя. Закатить авианалет в навечерие, чем его наметут ему, пусть аж не желая того. Прежде, чем та, кого он любит, бросит ему в аполид упреки о своей загробленной жизни.
Весь агитфильм сыгран на одном напряжённом нерве, но вместе с тем в нем и в помине нет патология, половой мелодрамам. Напряжение прорывается наружу всего временами: в горьких слезах Марии, в обиде Стины, в пьяном признании Нильса, в попытках Сесиль вернуть расположение Йоакима. Большую же часть времени герои стараются вести себе максимально сдержанно, стыдливо отстраняя глаза от тех, кто не привык скрывать свои мысли и эмоции, как, в частности, бравирующий своим цинизмом друг Нильса. Они стараются ничем не выделяться из той гурьбы, что идет по улицам вечернего города. Они такие говори, как мы. Обычные учреждение, в душах коих иногда бушуют самые настоящие шторма.
Открытым финалом Бир словно захлопывает объектив камеры, отслеживающей за судьбами персонажей, и возвращает зрителя в реальный безобидность, меча за ним право придумать завершение старой как мир рассказа. Ведь даже если рушатся жизни индивидуальных людей, жизнь все равно длится