Смотреть фильм Горбун Собора Парижской Богоматери / The Hunchback of Notre Dame - [1939]
Сюжет онлайн фильма «Смотреть фильм Горбун Собора Парижской Богоматери / The Hunchback of Notre Dame - [1939]»: 1-ое, что скажешь полностью американизированная «Онлайн кино Горбун Собора Парижской Богоматери - The Hunchback of Notre Dame [1939] смотреть бесплатно» версия в ущерб сюжету и духу французского романтизма. Слушай извращенный один хеппи-энд и призывы к борьбе с аристократами!
Декорации, без понта, впечатляют, особенно со скидкой на время постановки. Стрельчатые арки, скособочившиеся фахверки и вышитые лилии в полном смысле слова воспроизводят XV век. Масштабные сцены с «народными мощностями» и живописные чудовища Двора Чудес сняты великолепно.
Однако заявленное расчетливое отношение к первоисточнику полная набор слов. Сумасшедшие штучки черни, интерпретируемые Гюго как первобытные лиходейка-мачеха средневековья, здесь смотрят как революционное аболиционизм угнетенного народа. Гренгуар не просто стритовый серятина, а трибун народного гнева.
Клопен почти что революционный староста. Эсмеральда ни Смотреть кинофильм Горбун Собора Парижской Богоматери / The Hunchback of Notre Dame онлайн дать ни взять Шарлота Корде, особенно но она в финале победительно выходит из собора и под хлопание народа выезжает на повозке в объятиях Гренгуара. Да и цыганкой ее можно назвать с большой натяжкой смесь пастушки с американской фотомоделью междувоенного времени.
На стороне «Высоких» главная фигура король Луи XI. Такой хитрящий занятие. Клод Фролло при нем вроде главного ассистента и вовсе не архидьякон, а светское лицо. Архидьяконом здесь служит его брат Жеан, он не распутный телепень, а добродетельный священник, к тому же старше Клода по возрасту. Феб де Шатопер небольшой чепок, и здесь его убивают (то есть наповал). Флер-де-Лис нет совсем, по крайней предела она не артикулирует ни слова.
Один слушай Квазимодо выставляется как цельный бренд нищего урода, придуманного Гюго. И его штукатурка и игра редкого жжен убеждают да, Квазимодо такой.
Тема несчастной пристрастию, которая занимает так много места в романе, в этом фильме тронута словно мимоходом. Эсмеральда немедля с течением времени душегубства Феба заявляет, что так и знала, что он ее не преклоняется. Фролло о своей приверженности к цыганке апострофирует всего-навсе один благополучие, в середине, да и то тоном прокурора: мол, говори ты, такая-сякая. В течение пока супротивного поступка о его чувствах дойти нельзя. Горбач большей отчасти тоже молчит. Молчит красноречиво, но так как зритель занят переживаниями о несчастьях народных масс, его горе не выглядит каким-то особенным
Одним перестань, эта экранизация довольно вольная американская разъяснение французского романа, балласт раз подтверждающая, что Голливуд имеет блатное неестественное opinion о европейской рассказа. Приверженцам исторических романов окинуть глазами вредно. Поклонникам мюзикла в свою очередь.