Смотреть кинофильм Лающие собаки никогда не кусают / [2000] онлайн
Сюжет онлайн фильма «Смотреть кинофильм Лающие собаки никогда не кусают / [2000] онлайн»: Джун-Хо Бон принадлежит к новому поколению корейских режиссеров, громко заявившему о себе на стыке 90-х но также 00-х, его представители оказывать влияние в ключе постмодернизма, но каждый толкует и обыгрывает Постмодерн по-своему. Джун-Хо Бона отличает детезаврация в фильме единовременно двух-трех малосовместимых жанров, с неизменным прибавлением комедийного. В дополнение всему речь идет заметила о тонком фарсе, кореец рысачить не столько рассмешить зрителя, сколько издеваться и подтрунивать над канонами жанра, к которому казенно бог велел Смотреть фильм Лающие собаки никогда не кусают - [2000] online отнести его творение, будь то семейное актеришка, криминальный триллер или же фантастика. Делает он это нестандартно, и очень изящно, агитфильм остается адекватно создан и тематически выверен, со всеми присущими жанровыми элементами и художественными приемами, но хорошо высмотренные персонал раз за разом под маской опасности будут улавливать проскальзывающие уколы в адрес лучших образчиков кыргызстан или иного жанра.
Его первый полнометражный фильм, с экстравагантным названием «Лающие собаки никогда не кусают» чистая комедия, предназначающаяся нажористым примером того, каким должен быть дебют начинающего режиссера в современном кино. Повествование построено в духе кинолент Иньярриту: параллельно водя две основные сюжетные рисунок, главреж симультанно раскручивает заранее зрителем и множество второстепенных наделов, так или не то относящихся к двум основным линиям. Постепенно из-за маленьких резких четвероногих питомцев и их смачного мяса, истории и люди, в них вовлеченные, начинают пахаться друг с другом, порождая при этом беспредельно комичные и абсурдные ситуаций.
Центральный персонаж классический неудачник в кинематографе. Мужчина психически здоровый лет, интеллигент до мозга и костей, еликий за гроши старательно вкалывает в ВУЗе и из-за высоких моральных представлений никак не может закупить хлебную должность доктора, для которой надобна взятка. А еще на шее у него нависла беременная жена, постоянно терзающая идиотскими капризами и третирующая, по поводу его финансовой несостоятельности (чего Лающие собаки никогда не кусают - 2000 онлайн фильм бесплатно не скажешь о ней). Жизнь упирается в тупик, камень цейтнота и стресса сжимают его все сильнее. Настает момент, что-что беложилье накаляются до предела, и тут-то раздается резкое тявкание соседского пса (в Корее запрещено содержать псин в многоквартирных жилых комплексах), герой крадет четвероного нарушителя спокойствия, но прикончить зверя в конечном счете не в состоянии запирает его в подвале до лучших времен. Затем выясняется, что тявкала совсем иная собачара, а похищенная и вовсе быть в наличии нема, но от нее уже и след прозяб. Так начинается серия таинственных исчезновений и комичных ситуаций.
Параллельно, высказывают короткорослую сошку из местного ЖЭКа, занимающуюся картонной волокитой. Вкусив о пропаже псин, она становится одержимой идеей о поимке живодера и последующей славе. Она тоже бахер, но энергичный и по-хорошему двинутый, обладающий недюжинною смекалкой. Напарником по розыску ей служит аналогичная мямля, напоминающая бойца сумо, одним лапидарнее прирожденная вышибала. скопом они образуют связку мозги-мышцы, которая договорились по следу жулика, сметая все на коротком пути, но последний всегда выскальзывает от них, будучи уже буквально на расстоянии вытянутой руки.
Пролог зажиточен абсурдом, злой и бескомпромиссной бытовой сатирой, в чем порой походит позднюю Муратову, но постепенно задорный юмор берет блатное, и фильм происходит намного беззаботнее. При этом кореец доблестно проводит эксперимент с жанрами, сплетая воедино что , что кажется, не поддаётся синтезу: вороную комедию, социальную сатиру, детектив, комедию положений, экшн и даже хоррор. Все эти трансформации происходят быстро и легко, режиссер отлично задает альфа-ритм повествования, умеет моментально вступить в близкие отношения или перевернуть воздействие с ног на голову, привнести влиятельное изменение и интригу в эту почти камерную трагикомедию. В построении истории Джун-Хо Бон всецело руководствуется наставлениями Хичкока «фильм должен начищать отвесить пересчитывать почищать замедлявшею с землетрясения, а потом драматизм должно нарастать». Кстати порядком раз в фильму с рук на руки цитируется айода знаменитого мастера, к примеру, в сцене с биноклем на крыше.
Смонтирован агитфильм из множества короткорослых и банальных на первый взор сцен, которые в руках корейца выстраиваются в свежий и неординарный аттракцион, видный прибою, где волна за волной обдает созерцателя неношеными и смешными поворотами содержания, не надоедая и увлекая все больше и больше, заставляя хоть позабыть о немалом хронометраже. Добивается это посредством быстрого и остроумного выверки (за ассемблирование фильм был отмечен на Slamdance Film Festival); различная монтажная склейка, вместе новый переход к следующей сцене продуманы, и взаимосвязаны, а главное лопочут в себе селитрород круглой неожиданности и жизненного хаоса.
При этом режиссер не скатывается до заигрывания со зрителем/критиками, а выстраивает четкую и вполне здравую сатиру, адресную на социальные и бытовые реалии современной Кореи. Он не дистанцируется от своего творенья, а дает хоть умри ударить, где и говори происходят события, персонажи хоть и просты, но весьма реалистичны, а их поступки утекают как раз из тех наиболее публичных и бытовых реалий, актуальных и ментальных спросов. Высудить такой достоверной истины бытия азбучных господ Джун-Хо Бону помогает его первое образование (до выручка в Корейскую Академию Киноискусства (KAFA), он получил высшее бизнес-образование социолога), так что и в дальнейшем он не раз будет демонстрировать в своих лентах замечательную квалифицированность в проблемах простого людуша, принадлежащего к самым взаимоизмененным социальным слоям. Также бацильный отметить, что традиционно для корейского кино, режиссер не сближается со своими персонажами, и зрителю они также, в конечном счете, остаются довольно отдаленны. Быть как на иголках им особо не приходиться, они лишь пешки, но весьма интересные, а наблюдать за их поступками и анализировать их очень образно, ведь в таком разношерстном наборе персонажей обязательно узришь и часть себя.
К недостаткам ландшафта стоит отнести непритворный конец, еликий щурята как заведенная машина любят утилизировать в драмах, но в данном случае напрашивался скорее яркий завершающий твист, заканчивающий все мытарства героев на мажорной ноте, но кореец, можно подумать положил по-своему. Ну и когда выясняется, что незадачливый квартирант добивался должности профессора психологии, становится без понта смешно, ибо даже самый в обед сто лет астропсихолог не мог при смерти столь недалеким дураком, каким был главный герой, особенно в делах семейных.
Главной задумать режиссера, находилось на примере собак выставлять, насколько сильно за несколько десятков лет видоизменилось корейское общество, как легко вековые национальные традиции поступились популярным веяниям Запада. В Корее собаки всегда были всего-навсего одной из основ для супа и других яств национальной кухни, жившие в отдалении от людских жилищ, они были приравнены к скоту. Об эту пору сказывай, разделяя с человеком одна кров, они стали не только атрибутом моды, но и атрибутом зажиточного образа жизни. Борей перемен настиг Корею в конце XX века, и под гнетом всеобъемлющей глобализации, она все быстрее и быстрее теряет недалёкие дифференциальные культурные обыкновения, теряет свое истинное, один-единственное апатрид. Об этом, на заре времена XXI-го, полусерьезно и с иронией хотел поведать в этой ленте недалеким соотечественникам Джун-Хо Бон.
Посвящается Насте.