Онлайн кино Скорпион: Песня ненависти №701 - [1973] смотреть бесплатно
Сюжет онлайн фильма «Онлайн кино Скорпион: Песня ненависти №701 - [1973] смотреть бесплатно»: Бесповоротный фильм из серии про Скорпиона, где играла Мейко Каджи. Апострофируют, что с ее уходом учалка отняла Смотреть Скорпион: Песня ненависти №701 - Josh sasori: 701-g urami-bushi онлайн блатное странность. Не могу как будто это подтвердить в связи с недоступностью остальных кинокартин. К тому же назвать этот фильм намного лучшим из серии в свою очередь не получится. Побочность киносюжета и смена режиссера не пошла кинокартине на пользу. А и все началось как обычно, с «Песни злобы» в исполнении Мейко Каджи, какая декорирует каждый фильм врученной серии.
Он льстил мне, что я прекрасна как цветок.
И я цвела для него, чтобы лежать растоптанной.
Глупая, безмозглая, коя же я дура.
Я пою эту злую песню.
Я крушусь и вверяюсь судьбе.
Я молю, но снова бедствую и плачу.
Слезы, протест, о эти женским слезы.
Я Фильм онлайн Скорпион: Песня ненависти №701 - (1973) пою эту злую песню.
У персонально великолепной розы перекусывать шипы.
Я не хочу мучений, но ничего не поделать.
Сжигая все вокруг сгораю сама.
Я пою эту опьянелую песню.
Теперь о сюжете. Нами Мацушима или просто Лапу вновь на свободе. Однако милиционер милиции Кодама, во время очередной облавы, выслеживает ее. Мацу слезает вырваться и спрятаться в туалете стрип-клуба, где ее предпочитает Кудо, авралящий там осветителем. Он прячет ее в скрытом тайном поясу, что надобноть вскоре госавтоинспектор Кодама заявляется в стрип-клуб с целью взять из Кудо груз о местонахождение Мацу.
Мейко Каджи как обычно вылезло играть одними соображением, целых в сексуальной сцене. Ей совсем не трудно водилось нести диалоги просто-напросто с минимальным переменой мимики облика, но зато так красноречиво все выражающим. Та пара-тройка предложений, что она выговорила за весь фильм не в счет.
Локации в фильме хоть и унылые, но разнообразные и не ограничиваются напротив застеночными застенками. Итак на экране высмотрит нимало бесспорно и естественно малость до самого капута, где режиссер вдруг хапающей некую умственную мысль, спрятав ее завесой артхауса. Получилось более чем стильно по цветовой гамме и декорациям, но слишком убого по реализации исполнения.
В противовес значительнейшей героине, как я уже упомянул в сюжете, бытовали представлены два мужских персонажа. Не скажу, что они перетянули одеяло на себя, но места для героини Мейко отбросили мало. А и в этом тоже был небольшой доход, подносивший два мини финала.
4 из 10