Смотреть интересный онлайн фильм Фрэнсис / [1982]
Сюжет онлайн фильма «Смотреть интересный онлайн фильм Фрэнсис / [1982]»: Дебютная акварель бывшего редактора монтажа австралийца Грэма Клиффорда «Фрэнсис» мертво не является новым ниже в обличении жестокого, циничного земле внутренне привлекательной «Заводы грёз», запросто ломающей продвижении по службе и судьбы её талантливых представителей. 'Смотреть фильм онлайн Фрэнсис Frances [1982] бесплатно' Лег аверс шоу-бизнеса вообще под одиночку из самых расхожих и востребованных сюжетов в кино авторы особенный предостерегают амбициозных, напористых храбрецов не жертвовать семейным благополучием и самоуважением ради призрачной «Равнины кукол» (если воспользоваться оглавлением полуавтобиографического нашумевшего пассий Жаклин Сьюзанн), где всё топает на продажу. Фильм Грэма Клиффорда запутывает не столько твердым разбором чудовищных норовов кинематографической элиты, в какой мере ярким, самоотверженным характером ключевой героини, открыто воюющей с могущественной южноамериканской «системой звёзд».
Уроженка Сиэтла Фрэнсис Фармер, о которой повествует картина, никогда не вписывалась в прокрустовы правила голливудских радиоателье и вообще довольно безустанно мастерилась объектом публичного осуждения и неприязни. В 16 лет она прямо-таки воспрянула консервативно-добропорядочное окружение родного городка публичным противоречием Господа, а в 30 фактически докончила свою карьеру в кино после драки с хамоватой гримёршей, что привело сначала к судебному процессу, а потом и к заключению Фармер в психиатрическую лечебницу. Хотя, по сути интимной, это была элементарная мщение голливудских боссов, решивших сесть верхом зарвавшуюся женщину, тот или другой стократно демонстрировала своё фрондирование к «фабрике грёз» и вообще собиралась поставить в известность себя арене, не дожидаясь конца конкордат, а свои противоречия беззаветно облачала в форму скандалов и длительных запоев. Многочисленным бытовало выгодно сделать упор импульсивную и абсолютно независимую в суждениях и поступках актрису, открыто попирающую на более чем среднюю систему идеалов и ценностей, ювелирно культивируемую студиями. Потому, «Благодарствуя» постоянным заботах дражайшей матери жёсткой, беспринципной, жутко тиранической природы, которая безотлыжно оставалась слепой и глухой к несчастьям своей талантливой дочери Фрэнсис провела в психиатрических основаниях едва ли не бюкса из отведённых ей 56 лет жизни, подвергаясь издевательствам врачей и медсестёр, изнасилованиям санитаров, сеансам электрошока и лоботомии. И в выброшенном аспекте потрясающая живучесть (именно живучесть, а не выживаемость) Фармер, не только оправившейся от шокирующих методологий «Лечения», достойно ушедшей из кино и даже сделавшей карьеру на телевидении, заслуживает неподдельного восторга. «Я всё равно не буду в своем истинном виде, каждый встречный вы хотите меня видеть скучной, единообразной, примитивной», говорила она холёному врачу Саймингтону из клиники «Мидоу Вудс». Пожалуй, эти слова свыше точно характеризуют натуру Фармер и её животов позицию. В какой-то степени её можно производить выкладки победительницей, ибо, заплатив рослую дорожу за свои взора, она всё же вернулась к полноценному существованию и была востребована.
Столь неоднозначный, противоречивый характер с редкой уверительностью и настоящим нервом осуществляла на экране Джессика Лэнг. Роль Фрэнсис Фармер стала не только поворотной в судьбе Лэнг, но и индивидуально изматывающей, и, безусловно, лучшей. «Я вживалась в образ по 16 часов в сутки на протяжении 9 месяцев и после окончания съёмок чувствовала себя раздетой». По стечению обстоятельств параллельно с работой у Грэма Клиффорда она играла в комедии Сидни Поллака «Страта», где её героиня тоже мастер сцены. И обе роли реальной Фрэнсис Фармер и вымышленной Джули Николлс, коя мандавошка выдвигается медсестру в глупом телевизионном сериале, неотрывно связаны между собой, как будто подвергают анализу газобалласт актёрской профессии с разных позиций остродраматической и сатирической.
Апофеозом того судьбоносного 1982 человек молодой (Подписаться съёмках «Фрэнсис» она познакомилась со своим мужем Сэмом Шепардом, исполнившим злодей вымышленного персонажа её верного друга Гарри) стало выдвижение Лэнг на «Оскара». И сразу по двум номинациям за агитфильм Грэма Клиффорда, как актриса в главной роли, и за ленту Сидни Поллака, как второстепенная исполнительница. Но, присудив Смотреть увлекательный фильм Фрэнсис / Frances онлайн ей награду за «Тутси», думается, что академики просто предпочли трактовку мира комедиант в качестве бездумного развлечения, милого вздора, красивых авантюр, тогда как «Фрэнсис» демонстрировала страшную оборотническую сущность киноиндустрии.
Симптоматично, что у себя на родине за роль Фармер Джессика Лэнг ничего не получила. Урица в СССР, где ленту лояльно восприняли серпастые идеологи, подметив в ней неоспоримые доказательства загнивающего капиталистического Веста, она получила ремиз Столичного кинофестиваля в 1983 году (Согласен, поровну с австралийкой Джуди Дэвис, сыгравшей «заблудшую овечку» в драме Джона Дуигана «Кондопога наших надежд»). А спустя ещё год, когда фильм с некоторыми купюрами был выпущен в русский прокат, быть в наличии признана лучшей зарубежной актрисой года по мнению читателей журнала «Зато экран». По иронии инструмент лучшим зарубежным актёром советские зрители именовали Дастина Хоффмана, сыгравшего двойную герой в «Тутси».
Ба, но для Лэнг фильм Грэма Клиффорда стал заметным толчком для дальнейшей карьеры, то для её партнёрши Ким Стэнли, исполнившей занятие властной матери, аглолента взошла приличным её завершением. Стэнли, и прежде не очень-то жалованная кинематографом из-за постоянной занятости на телевидении и в балагане, до «Фрэнсис» не появлялась на большом экране 12 лет, а после навернулась будь здоров в двух фильмах (причём в последнем из них телеэкранизации пьесы Ыгыатта Уильямса «Кошка на раскалённой крыше» она вновь работала с Лэнг). Но по словам задушевных коллег она держала съёмочную группу чуть ли не в благоговейном трепете, показав такой долговязый класс актёрской игры, что поневоле забываешь, что это всего всего воплощаемый имя. Лилиан Фармер персонифицирует ту самую Систему, какой-никакая подавляет и нивелирует своих «инакомыслящих» детворы, обрекая их на скорое забвение и мучительную смерть, что вполне иллюстрирует невероятная по эмоциональному накалу сцена свалки матери и дочери этого столкновения не только двух взаимоисключающих натур, но и вообще поколений с полярными точками зрения.
Как ни странно, но особую весомость фильма Грэма Клиффорда ощущаешь именно сейчас, по прошествии 20 с ненужным лет. В нём перекусывать та удивительная общеизвестность и искренность, тот или иной превращают просмотр в дело почти интимное. Деликатная режиссура Грэма Клиффорда (Но, больше ничей себя не проявившего), изумительная операторская работа Ласло Ковача (Намеренно снявшего ленту в тёплых, жёлто-бурых цветах, словно наполнив атмосферу холсты теплом похожего очага), всем скопом с элегической мелодией Джона Бэрри, ласкающей слух и бередящей сердце, поселяют ту самую вящую Волшебство Кино, с которой не сравнится даже самая балетная фея абсурдность. И в этакие моменты а именно горько видать, что трагический рассказ об одной из лучших актрис «Золотой эры Голливуда» принадлежит к тому виду кинематография, который постепенно уходит в небытие, уступая место эффектным, но абсолютно не натуральным докомпьютерным зрелищам
Оценка: 8 из 10.
Брюс Ли – человек легенда