Смотреть онлайн фильм Жить / Ikiru / [1952]
Сюжет онлайн фильма «Смотреть онлайн фильм Жить / Ikiru / [1952]»: Нет более подходящего и созвучного эпиграфа к фильму японского режиссера, чем из стихотворения Смотреть фильм Жить / Ikiru Осипа Мандельштама: я качался в далеком саду на простой древесной качели. Ну, о ключевом и символичном в одну минуту холста, но это после.
Сначала же сюжет и история.
Нарратив фильма задан уже в самом названии Жить, что само по себе необычно, выбрать первым словом глагол, но именно он настраивает зрителя, подсознательно или нет, на определенную динамику повествования. И динамика эта не в ритме или движении, а где-то глубже, что надо можно выразиться трансцендентном, экзистенциальном уровне. Архантроп переживает азраил. Такие три слова могут выразить коротко картина, в которой человек при жизни двукратно встречает со смертью вначале душевной почти, затем телесной уже неизбежной и определенной.
Куросава как бы длит историю доктора (Такаси Симуха) из Пьяного ангела, (стоит забросить еще, что вдохновлен он был повестью Льва Толстого Смерть Ивана Ильича), который в данный момент утратил и смысл, и вкус, и цвет жизни, функционирует боссом департамента по делам общественности, где видимость делания в составлении сообщений лучший способ удержаться на одном месте, по сущности же ничего не делая, або «Онлайн кино Жить - 1952 смотреть бесплатно» что только концентрируя просящих в другие отделы, где они будут крутиться а там в карусели казенной машины. Таким манером понятно Живой труп, винтик в колесе. Но вот смерть бухотится в лице рентгеновского снимка желудка, и звуки улетучиваются, когда заходит осознание ее приговора, еликий, апропо, рефреном откликнется в фильме Даррена Аранофски Фонтан.
Дома ждет сын и воспоминания редкие обломки их жизни, в которых авва проявил снежное участие, ажно и пожертвовав персональною после куче жены, обманувшиеся надежды; нечувствительность и чуждость в отношениях встречают престарелого мужика, когда он больше пока нуждается в их другой стороне.
Ватанабэ малость не остается как идти в бар, стараясь утопить печаль на дне. Тут может, совсем кстати, подвернуться добрый Сатана, он же спивающийся доксограф, еликий с радостью уведет его к вечернему Токио, к огням большого города, долженствовавшие возбуждать алчу живота. Но что может быть быть сильнее личного горя? Чужая радость и цветение они лишь усиливают его, гуще укутывая в свое безразличие и страдание. Тогда является то солнце, которое на какое-то мгновенье помогает ему снять свой безворсовый плащ, и даже купить растрепу! В лице безостый сотрудницы, уже бывшей, их отдела, в эту пору же делающей проделка, и так, расхожий играя со всеми японскими ребятки. Такие простые слова слышит Ватанабэ, когда отчаяние заставило его признаться ей в ближайшем странном поведении в последнее время, будто надеясь, что она спасет его. И эти-то слова для некогда живого мертвеца звучат путеводной звездой к строительству парка в том месте у моста, где кроме помойки с лужами не похоже ли намечались изменения.
После смерти, как и в предыдущем фильме Расемон, принесший мировую бесхитростность режиссеру, использует прием полярности взглядов. Когда весь цвет бюрократии сходится, дабы решить кто все же построил парк и выяснить, что случилось с Ватанабэ, а по-сути вынести свои суждения и мнения, поклясться в верности долгу и служению, и наплевательски забыть после пары деньков в карусели. Но все же оставив веру в лице одного молчаливого молодого сотрудника, не поддавшегося минутною экзальтации и пустопорожним обещаниям.
Возвращаясь к мандельштамовским обетам и тому образу человека, колеблющегося в парке, который он помогал создавать, нужно вспомнить напоследях то самое пушкинское лозунга, бьещееся в пасторальных тонах японского фильма и старой доброй песенке уже в жизнеутверждающих.
Книга теней