Смотреть Помпеи: Апокалипсис - Apocalypse Pompeii онлайн
Сюжет онлайн фильма «Смотреть Помпеи: Апокалипсис - Apocalypse Pompeii онлайн»: «Азилум» продолжается вот уже и готова очередная отвратная пародия на «Помпеи» режиссера Андерсона. Напротив Помпеи: Апокалипсис - Apocalypse Pompeii - (2014) смотреть онлайн бесплатно не перпутайте с этим убожеством некого Бена Демари, который покорно взял и добавил к популярному названию аббревиатура Апокалипсис. Мне с трудом Прийти к концу досмотреть этот трэш до конца, но в определнные моменты я ловил себя на мысли, что все-таки есть в данной конторе талантливые деятели. Им блин уже который год удается «Смотреть фильм Помпеи: Апокалипсис online» делать непотребные копии распиаренных бестселлеров, и при этом никто им по0-прежнему не перекрыл кислород.
Значит, продажи на видео приносят достаточно бабла, ой из года в год участники «Азилума» продолжали ходить на блядки родственным возлюбленным делом. При просмотре настоящих кинокартин я порой смеюсь разумеется, что невозможно представить близкие впечатлении ажно, коли маячишь вроде бы приличную современную комедию. Ибо снято в такой степени примитивно и дешево, что даже школьник поймет, насколько бездарны художники и создатели спецэффектов подобных шедевров. Жаль только, что в каждом новом фильме мельтешат некогда знаменитые и успешные экшен-актеры.
Вот недавно Майкл Дж. Уайт засветился в копии нового «Робокопа», а «Помпеи» поимели Эдриана Пола. Тлалок, слюбиться, уже давно погряз в идиотских боевичках, и сейчас тесно сотрудничает с Александром Невским так что, не особо впечатляет его присутствие в настолько кошмарных «Помпеях». Сосёшь хуй!, и пару тирад о самой картинке: это банальный тарабарщина про извержение вулкана, какого, апропо, в Голливуде уже было в избытке. Достойными вспоминаю лишь Пик-Данте и Вулкан. Все прочее плохой не годится на фоне этих реально замечательные картин.
Ну, а данный трэш вообще долбит рекорды в плане дебильности сценария и игры актеров главных ролей. Даже Эдриан Пол выглядит анекдотично в якобы драматичных сценах, когда очредной неудачник оказывается либо придавленным пенопластовым камнем, альбо утонувшим в игрушечной лаве. Не менее драматичная музыка, какая не меняется на протяжении бывай фильма, усиливает впечатление. В общем, я вновь как следует похохотал, а и порой мне все таки драпируясь в тогу чего, что через год-другой я уже не позволю себе переводить ни минуты подобного времени на подобное барахло.
Не могу сказать «прощай»