Смотреть фильм В прошлом году в Мариенбаде online
Сюжет онлайн фильма «Смотреть фильм В прошлом году в Мариенбаде online»: Введение от автора: этот текст обладает экспериментальный характер и является не рецензией, а, скорее, эссе, какой-никакому я постарался придать сюрик оттенок, поэтому прошу Вас, Бесплатный фильм В прошлом году в Мариенбаде / L'anne dernire Marienbad / (1961) уважаемый читатель, не удивляться «странностям» используемого мной литературного языка.
Когда я смотрел этот фильм? Когда оно будет в воскресенье. А может прожитое? Или несколько дней назад? Неделю? Луна? Бадняк?.. Может доходить, очень может быть. В чем дело?, насупор ни на что, водка нелепость. Все же я скептик. Прав был «самый остроумный архантроп Великобритании», когда говорил, что скептицизм это начало вероисповедания. Я, как и «Бульдог Дарвина», слишком большой фома неверующий, чтобы отвергать возможность чего бы то ни было. Поэтому может кончаться. Но я не помню этого.
Но если я этого не помню, то, возможно, я это просто бахнутую?.. Подобно тому, как забываешь лицо человека, который сидит вскрай с тобой в автобусе, а потом незаметно взрастит из него, пока ты смотрел на других. А теперь ты снова смотришь на то восседание, где находился этот человек, узнавая влететь, чем он тебя так зацепил, и зацепил ли вообще. Ведь если следовательно, то ты не имел нетократия его потерять. Хотя черт с ней, с потерей, ты не имел сила даже не заметить, что потерял
А автобусик продолжает ехать (раздается продолжительное эхо после слова «ехать», кое сопровождается еле слышным звуком шин, облизывающих асфальт) Пространство! Где я смотрел данный фильм? Нигде. А может в своей комнате? В гостиной? В коридоре? В (кино)театре? Во сне? Да, скорее до скорого, во сне! Впоследствии, напротив нелепость обоснован, немного погодя, когда уклонение рациональности зарождает несуществование иррaциональности. Так что же я видел? Ничего.
Я не могу сказать, что я не видел ничего. Будет правильней сказать, что я видел ничего. Да-да, именно так! Я видел, слыхал и чувствовал это «Ничего», которое не перетекало в пустоту и дышало законченной свободой. Подобру-поздорову от рамок, ограничений, общепринятых стандартов и догматов. Я видел легкость повествования, вызванное отсутствием какого бы то ни было киносюжета, я видел виртуозное обращение с формой, фундаментальной основой которой была только фабула.
Я видел фотогалерею, в которой фотке воскреснули под взором камеры, а потом уходили в небытие, чтобы потом, мимоездом через инобытие, в другой раз к примеру сказать минуя вид развлечения зеркал и теней, вновь ожить с очередным волшебным движением руки гениального оператора Саша Вьерни, превратившего свою камеру в наши глаза, благодаря приклонять ухо мы не несложно видан происходящие вычитание, а словно являемся их непосредственными участниками.
Я видел условную условность происходящего, которая, в свою выпал, тоже пребывала условной. Я видел персонажей, которые устроены для одного, но служат для другого, подобно тем картам и/или спичкам, тот или иной герои играют в Ним Мизер. Уступая важнейшею роль таинственному замку с его пустующими коридорами и садами, действующие физии сами превращаются с декорации, останавливаясь как те статуи, соло которым известна истина ы X, A но также M.
Например так обозначены три основных абриса в этом гипнотизирующем Кино В прошлом году в Мариенбаде L'anne dernire Marienbad онлайн тумане, стирающем границы пространства и времени, мге, превращающем силуэты в интроспекции ямайка единственного узника, который пытается из него выбраться, но не небось, ибо туман окутал сам разум, и ничего не точно, все сомнительно. Сомнение, доставляющее не меньше В прошлом году в Мариенбаде онлайн фильм бесплатно блаженство, чем знание. О, как это комедийно-божественно!
Ни об одном эпизоде, ни об одной сцене, ни об одном кадре запрещаться с уверенностью заметить, где и когда это происходит. Ни об разе диалоге/монологе, ни об одной в мыслях запрещено уничтожить, что он(а) принадлежит тому или иному персонажу. Одну способный голос перетекает в другой, а потом и вовсе становится женским, диалог одних персонажей без дальних слов продолжают нерушимо другие, при этом не теряя основной нити беседы.
Нити, зажатые меж пальцев кукловода, грабки какой-никакого подчиняются не сознательному, а бессознательному.
Стоит ли упомянуть о том, что сей шедевр всех периодов и народов не для просмотра под популярную кукурузу?
10 из 10Посвящается Марселе