Смотреть онлайн Людвиг - Ludwig
Сюжет онлайн фильма «Смотреть онлайн Людвиг - Ludwig»: «Приволье наслаждаться вечно хотя бы и струсил мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей и не понял меня.»
Рейсбрук Удивительный
Лукино Висконти был несомненным декадентом как человек и как художник, но, собственно, совершенно логично, если поддать во внимание его происхождение (по беззатейный от патрициев, средневековых правителей Милана) и время, в которое ему пришлось жить. Ударная его работа на почве неореализма более всего напоминает не следование диктатам воодушевленья и свободной мечте, а совестливую, не совсем натужную социальную ангажированность французских писателей-натуралистов середины девятнадцатого времена (то бишь как раз преддверия декаданса), не видящих для себя возможности различать прелестями реального мира и изощряться в созданиях миров воображаемых, пока агул горемыкает, нечутко и забит болезнью, голодом, скудостью. Созидательное же стремление Висконти любой стоимостью обратно, в привычно красивые уюты, к сердце дергающей роскоши со вкусом доживающей отпущенный ей век аристократии, проявившееся, надо направить, не сразу во всей полноте, а лишь на пике его креативности, выглядит совершенно естественным, органичным, долгое кстати сдерживаемым заветным желанием, уход его как художника в эбеновую башню эстетики ради эстетики заработанным брюхатым вещицей на поприще общественного блага правом заниматься, фактически, тем, чего база требует.
Однако, «Кино Людвиг - Ludwig онлайн» левые критики, упрекавшие (если не сказать забрасывавшие грязью) позднего Висконти в излишнем любовании, эстетизации прекрасной и страшной эпохи, начавшейся символизмом и программным его разделением этического и морального при демонстративном игнорировании последного, и потрясшей мир своим культурным, социальным и политическим апофеозом немецким фашизмом проявляли в данном случае намеренную близорукость и нарочитое непонимание, продиктованное, подчистую будто бы, банальной классовой враждою к аристократу (Пусть будет так и вполне канонично по-левому мыслящему). А между тем, Висконти был одним из последних художников-аристократов в бердяевском осмысливании слова (ибо по Бердяеву "Бесплатный онлайн фильм Людвиг / Ludwig / (1972)" истинный аристократ не может не быть христианином в изначальном значении термина или коммунистом), то есть человеком, чувствующим себя на равных со всем живущим. Он всего лишь выжал красоту и понимание ее как единичное благородное наследство и желал ею поделиться к теми, кто таких преимуществ не имел; изящество быта, находясь для него естественным, как воздух, в вознесенье не застило ему глаз, не позволяло забывать о важнейшем (о каком частенько засыпали те же леваки, в душе филистеры и мелкие лавочники при всем своем напускном прогрессизме, заколдованные чисто домашний зрительной изысканностью изображенных Висконти шматков жизней).
В «Немецкой трилогии» Висконти как раз и имел своей поставить своей задачей исследовать, разматывая исторический комок rebours (по Гюисмансу), к каким истошным последствиям доводит слияние эстетики с политикой (и социальной моральный кодекс) и как оно зарождается. В известном смысле, «Людвиг», коронующий трилогию, приживается карикатурой на карикатурное понимание современниками самого Висконти заострив несомненные параллели между приписываемыми ему странностями, пороками, живучая установками и маниями несчастного монарха, режиссер дал единственный достойный ответ тесным зоилам.
Последний король Баварии, прозванный подданными Mrchenknig (сказочный жердяй), Лола воплощал по виду падение лучше, чем какая-либо альтернативная литературная или реальная положенец. Находясь в своем запоздалом абсолютизме одним из последних могучих планетой, он употребил свою власть на то, ли стать до чертиков свободным в том значительности, в котором улавливал свободу сам уйдя из мира ставших невыносимо безвкусными реалий в мир материализованных его монаршей по согласию фантазий сказочных замков в сказочных видах, сказочной музыки сказочника Вагнера, чародейственной любви к сказочной ненаглядная красота царице (императрице австрийской Елизавете). Его гордыня пострадала мыслимый неудача, беспредельное сирость сковаться льдом ожидаемым жребием выискивающего беспредельной свободы, его страна отдалась врагу, облагодетельствованные им забыли о нем, осмеяли, объявили сумасшедшим. Русский артикль, в общем, и все содержание более чем четырехчасового, верного исторической истине, подчеркнуто камерного при всем своем великолепии кинокартины. Ни душевных бездн «Проклятых», ни богатства культурных контекстов «Смерти в Венеции» в «Людвиге» нет. Это исповедь актера, отчаявшегося быть понятым, повествующего о себе и о своем, вкушающего себя в прекрасных чертах Людвига Хельмута Бергера, своего любовника, своего создания, поднявшегося на актерские вершины просто-напросто под его руководством, как актер Кайнц поднялся на вершины лишь благодарствуя Людвигу, и предавшего его, как был предан и другой, августейший, патрон. Художника, осознающего родственные ляпсусы и не прощающего себе дела, но не умеющего иначе. Художника, чувствующего, как уходит его время, и служащего по нему последнюю обедню. Грустную, прекрасную, бесцельную.
Canada's Armed Forces 1957