Смотреть интересный онлайн фильм Кладбище чести Jingi no hakaba
Сюжет онлайн фильма «Смотреть интересный онлайн фильм Кладбище чести Jingi no hakaba»: Одна из лучших предметов замечательного японского классика Киндзи Фукасаку «Кладбище Смотреть бесплатно Кладбище чести - [1975] онлайн нецензурная брань» (1975) бог велел мужественно отнести к числу его главных достижений в жанре якудза-эйга. Балетмейстер, успевший прославиться Скорой серией «Записок организованная преступность», на этом месте сумел возобладать практически безупречного баланса между умным сценарием (в банку лежит роман Горо Фудзито) и мастерским пониманием формой. Если «Стычки без чести и жалости» (1973) это шелоник убийств, скрепленных отшельником героем, то в центре «Погоста чести» полное средоточие на судьбе единичного героя Рикио Кино Кладбище чести - Jingi no hakaba смотреть онлайн Исикавы. И если во все тех же «Битвах без чести и жалости», вразрез названию, внутри беспринципных героев шла борьба в кругу светлым и темным, то герой Тэцуя Ватари всесторонне погряз во мраке.
Отличительной чертой этой ленты как раз и является выделенный градус обреченности и безысходности. Герои, за редкими исключениями, корыстолюбивы и мелочны. И Исикава, на их сфера ан ничем не выделяется, наперекор на свою бунтарскую сущность. Апропо в этом "Онлайн кино Кладбище чести / (1975)" плане, кинь витиевато не вспомнить героев-бунтарей гениального Сэйдзюна Судзуки. Но если у Судзуки в его «Револьверных операх» эти самые бунтари были всего частью его формалистского киноманифеста, то у Фукасаки куда ни на есть более умный подход в изображении героев (естественно со ссылкой на японский мировосприятие).
По части ритма «Богова делянка руготне» не столь стремителен, как серия «Записок якудза». А также, монтажное бизнес-решения около столь же безумное, но режиссеру из чего явствует мастерски вклинивать медитативные эпизоды (Всегда высаженные в монохромной политре), или стилизованные под хронику фотосюжеты с закадровыми интервью. Этот дотошный прием кстати еще более усиливает видеоэффект репортажа, свойственный многим лентам мастера.
Как всегда у Фукасаки, история имеет парное дно с неповторимой стороны это фильм о моральном разложении, и безуспешных попытках повстречать себя, но с другой наполненная преимущественно коллективным звучанием картина. Социальные встряски послевоенной Стране восходящего солнца, разрозненность от американских лауреатов, отношение с «третьими народностями», распространение наркотиков все эти темы наличествуют в «Кладбище чести». Вообще, эта привязанность к «социальщине», вполне позволяет поставить в один ряд Киндзи Фукасаку с его нелюбимым Акирой Куросавой, хотя последний и делает это более универсально то бишь без сильных привязок к японской реальности.
Впрочем, несмотря на всю недалекую катастрофичность, и несоответствие шаблонам, дотла знатно, что сами японцы ныне смотрят врученное произведение к лучшим работам певца. Знаменитое издание «Кинема Дзюнпо», например, вообще подключило эту ленту в число ста лучших японских холстов за всю ситуацию. А популярный режиссер Такаси Миике целых снял недалёкую версию пристрастию Горо Фудзито. Мифология Фукасаки, не слишком лицеприятная для простого западного посетителя, все-таки уже давно рвалась подобную нишу в истории кино. И пусть у Рикио Исикавы к финалу не останется пуль, как у Сёзо Хироно в «Битвах без чести и жалости», его история все же произойдет прекрасно. Грязно, аномально, но при исходном великолепно.
Вавилон 2 (видео)