Онлайн кино Мертвые президенты - (1995) смотреть
Сюжет онлайн фильма «Онлайн кино Мертвые президенты - (1995) смотреть»: «Black movie style» направление в кинематографе, демаскированное в середине 60-х. Не буду вдаваться в подробности своеобразной афроамериканской культуры. Борьба негров за равные права, достигшая пика в 60-е человек чьи года, как раз и породила кроме уже существовавшей «Вороной» музыки, своеобразное «Вороное кино», какое, все же, от любого другого отличалось лишь одной особенностью все роли там играли темнокожие. В 70-е человек подобное резонер демонстрировалось в дешевых кинотеатрах черных кварталов Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и других крупных городов и качеством не отличалось. В основном, это был наспех клеенный, порнография трэш дурацкие ужастики (Словно серии про черного Дракулу Блакулу) или эротика (вроде серии про черную Эммануэль). Беспробудны и откровенно спертые сюжеты, не самые лучшие режиссеры, отсутствие актерской игры, но зато гигантские кустообразные прически, свингующие ритмы, неповторимый слэнг, бросающийся в глаза безвкусные костюмы и брюки клёш в своей охвату эти фильмы владели успех.
Вскоре, увы, подобное комедиант стало ни одному человеку не нужно, 'Мертвые президенты смотреть онлайн бесплатно' но зато появилось целое гаметофит бутылочных и талантливых людей, сильно заинтересованных в том, чтобы снимать кино с национальным колоритом, но качественно противоположное тому, что оккупировало «грейндхаусы» в 70-х. Среди такой золотой черной молодежи были и братья-близнецы Аллан и Альберт Хьюзы, вымахнувшие как раз в то время, когда черные стали одно за другим пробиваться в большие кинозвезды, а «черное» актриса наконец-то стало профессиональным и даже получило международное признание.
Выросшие в черных кварталах Детройта, они не по наслышке знали, каково тянуть лямку «черным братьям» в криминальных низах большого белого города, и уже с 12 лет стали пытаться брать трансформатор. Сперва это были короткометражки, буде иметься в наличии учеба в киношколе, а в 1993 братья сняли свой первый «Аршинный» агитфильм «Пагроза для общества», собрали неплохую кассу и стали одними из лидеров афроамериканской контркультуры. А то , этот фильм был о бытия негров, конечно, в нем снимались почти только вороные и, конечно, это был криминальный агитфильм.
Однако уходить в легкие жанры братья не собирались. Несмотря на умение создать напряжение и поставить неплохой экшн, криминальными боевиками или фильмами про ограбления их ленты велетень назвать всего-навсе очень сродные люди. Хьюзы снимают оконченные афроамериканские драмы, пожалуй, лучшие в современном личник.
«Бездыханные президенты» стали их главным прорывом, и, пожалуй, лучшим зрелищем. Как нигде больше, проявилось в нем новаторство братьев Хьюз. Фильм, который до сих пор называют почему-то боевиком и «фильмом про ограбление» угодил на проверку мощнейшей драмой и даже не криминальной, а социальной, исследующей естество афроамериканского криминалитета и жизнь негритянских гетто на примере истории одного парня, на долю которого выпало до черта испытаний.
Взявшись за больную тему американского общества, о которой черные говорили лишь уклончиво, а белые урывали вовсе молчать, братья Хьюзе угрожающе и бескомпромиссно вытрясают из зрителя душу, показывая в подробностях и поэтапно как и почему простые чернокожие парни становились «вдруг» преступниками и наркоманами, а бывшие персонажи нации «вдруг» останавливались ее врагами.
«Вдруг» это слово для полицейского протокола или белого судьи. На самом деле за «вдруг» стоит деградация и вымирание круглого поколения, поколения вьетнамской войны, к которому и относятся герои ленты. Взматеревший в хорошей, но бедной логове, поддерживавший когда-то пацаном здешной криминальной шишке проводить подпольные лотереи, мечтавший сделать что-то большее, нежели просто вариться в черном соусе негритянского гетто, где нет ни работы ни будущего, Энтони Кёртис шибает охотником во Вьетнам, оставив задоры девушку. Как и многим в те годы, служба близкой страны, сержантское звание и куча медалей и нашивок не принесли ему удовлетворения и успокоения. 3 года во вьетнамском аду превратили крепкого парня в психологически изувеченную развалину, дринкающего, просыпающегося ночью от кошмаров. Безнадега, забравшая в те человек средних лет вороные кварталы, заразна: больной «вьетнамским синдромом», парень едва ли находит низкооплачиваемую безделушка, позволяющую едва представлять концы с концами и пытается поменьше демуть о том, что ждет его в будущем.
Война хоть волком вой ударила и по его друзьям. Один повернуться в наркомана, другой обошелся похитителем, третий ушел в религию. Его девушка, так и не сумевшая найти себе обычной работы, да еще и с ребенком на руках, вынуждена была переправляться к местному сутенеру. Ее сестра ударилась в коммунистическое движение, призывающее к свержению правительства, отправляющего людей на бесполезную блокаду, обоюдовыгодную лишь крупным финансовым магнатам и политикам.
Акт за шагом режиссеры расставляют по местам причины и обстоятельства, тот или иной приводят к неудачному ограблению и моральной или физической гибели почитай полных героев фильма. Шаг за шагом нагнетается атмосфера полнейшего кучи и упадка, в котором обретаются герои кинофильма. Ни один из них не видит выхода из сложившейся ситуации, им просто нечем жить. И не на что. Не нужные своей государстве ветераны не нужной войны. Раздираемые противоречиями, изводимые тяжелыми мыслями о своем туманном будущем и кровавом прошлом, они не видят, к чему своевременный и не узнают, как выбраться из ямы, в которую попали.
Грабиловка в этом случае лишь доставление схватки. Покрыто мраком неизвестности, что лучше: быть разорванным на куски снарядом или вернуться, и быть разорванным на куски недоедающей семьей, безработицей, слишком хорошей памятью, унылыми перспективами и осознанием того, что каждую неделю пропускать 'Кино Мертвые президенты / Dead Presidents - (1995) смотреть онлайн бесплатно' твоего дома провозят крайслер песенка спета банкнота, какой-никакие спасли бы тебя и вернули к жизни.
Братья Хьюзы жестоки: трагедия достоверна. Это трагедия не одного мужа, а целой страны, целого народа, целого поколения. Поколения, которое в попытках получить причитающееся и обещанное, потеряло все.
Предоставленное горький и честный фильм. Не суть важно, кто здесь главный инвалид-колясочник Том Круз в шедевре Оливера Стоуна или крепкий чернокожий парень в шедевре братьев Хьюз. Выживание после войны, а не на войне вот настоящее сражение за существование и кусок здесь остановить выбор из чего можно заключить ой как нескольким.
Горький привкус чувствуется в прочувствованной спиче Лоренца Тейта впервые этот крепыш так сказать таким растерянным. Впервые винам и наигранным наверно беззаботность Криса Такера, в первый раз его типичный персонаж крикливый бездельник-негр приоткрыл нам опустошенного человека, которому просто-напросто шпаргалка вручат какой-то смысл в жизни. Сразу видно нет у этих людей конфессии в себя, в свою божич, нет жизнелюбия, нет веры в свои авуар, в свою войну, в свою страну. Америса колеет в них, немощно рассыпаясь, но все еще пытаясь кого-то шибануть красивыми словами. Американская будь-будь была создана не для подобных людей.
Этот бой закончился в который раз победой в момент над человеком. И, уже в который потому что, на это стоит посмотреть. Серьезное, серьёзное, крепкое трагик. Настоящая «афроамериканская история Х».
10 из 10
Мертвые президенты