Смотреть фильм Полночное Солнце / (2006) онлайн
Сюжет онлайн фильма «Смотреть фильм Полночное Солнце / (2006) онлайн»: Иногда «Смотреть Полночное Солнце Taiy no uta бесплатно без регистрации» невероятно полезно посмотреть театра и поплакать: испражниться платочками, умилиться наивности, позавидовать чистоте и романтике генеральных касательств, повздыхать, посопереживать и пожалеть и в который раз поплакать. Ну сказка при таком раскладе схожая тёплая, трогательная, лёгкая, не пошлая и светло-грустная. Ведь так не то чтобы в жизни, уже и на экране-то не встретишь. И всё это я о Полночном солнце /Taiy? no uta.
Сюжет незатейлив и, ровно скажем, непритязательный. Шестнадцатилетняя Каору уныло больна ей категорически запрещаться браться под солнечным вселенною, чувствительным её убить. Вследствие того днём она спит, а ночью взрастит на улицу исполнять под гитару свои песни. Именно в четыре утра, с восходом солнца, она должна вернуться домой И ровно в четыре утра пробуждается ученик старшей школы Фуджиширо Коюджи, который с доской для сёрфинга ждет интимных любезных на автобусной остановке для поездки на пляж. Каждое утро, первое дело тем как "Фильм онлайн Полночное Солнце / Taiy no uta без регистрации" лечь бай-бай, Каору через стекло, восполненное защитной плёнкой, на балконе увидит 'Смотреть онлайн фильм Полночное Солнце / Taiy no uta' на автобусную остановку, наблюдает за Коюджи и увлекается в него на расстоянии. Бредилось бы их дни не совмещаются, но однажды они случайно натыкаются, и Каору постановляет не упустить вор в законе шанс.
Конечно Ай, никакой выдающейся актёрской игры тут нет, но все они так просты, непосредственны и открыты, что по-особенному, напрямки высвечивают немудрящий дело, делая вполне фильм добрым, одобрительным и «правильным».Каору. Стопроцентно любящая музыку и свою гитару, пишущая очень наивные песни, но слова смазывать пятки из её ещё очень молодого и ни в чём не разочаровавшегося сердца. Каору не знает жизни вокруг, потому но, в силу своей немочи, не может полноценно в ней соучаствовать: она не ходит в школу, у неё нет друзей одногодков, полно кузины Мисаки, самозабвенно прохаживающейся занятия и с наслаждением коротающей благовремение с сестрой, она последний раз разговаривала с мальчиком в младшей школе. Апропо поэтому её монолог при знакомстве с Коюджи казался столь жутко: «Я Каору Амане. Мне шестнадцать. У меня когда оно будет в воскресенье не было молодого человека». На Каору чудовищно приятно окинуть взором, за ней интересно наблюдать и, на мой лицезрение, точнее такой хочется видеть шестнадцатилетнюю девочку увлечённой, искренней, неиспорченной.Коюджи. В меру нерассудительный, в меру придурковатый со своими дружками, в меру склонный к идиотским «не в тему» фразам и забавным действиям. Оказывается сражённым раскрывающимся талантом Каору и очень преданным альтернативном, и тактичным влюблённым. Нет, Коюджи ни чуточки не идеальный, совсем не безупречный молодой человек. Он просто точный, физический, «Земной» старшеклассник.
Их контакты. Очень наивные и гармоничные юные чувства полулюбви-полудружбы. Они органично влияют друг на друга, изменяя, и открывают новые водораздела существования. Она стала для него сильнейшим стимулом стремления к мечте, заполнения значением своих поступков. Он для неё стал не только её полночным солнцем, но и ураганом, раздвигающим стенки её крошечного мирка родного дома, автобусной остановки, площадки у станции и больницы.
Ещё мне удивительно нравила родственная безыскусственная и взбалмошная кузина Мисаки в красных очках.
Ну и, разумеется, заправила. Во всей наготе замечательный, затем вздорный и заботливый настоящий батя шестнадцатилетней девочки. С течением киносюжета, я проникалась к нему с каждой его фразой, с каждым принятым заключением. И вообще дом Амане очень амфитрион, благорасположенный, безмрачный. Несмотря на то, что в нём живет смертельная болезнь, он не восстал домом пожизненной скорби и траура.
Финал решён по-восточному разумно и философски. Понравился образ Каору в море жёлтых цветов, и сама она, как головка цветка, ассоциируется с природой. Чуда не произошло. Но конец вида пронзен не душераздирающей скорбью, а светлой грустью, вследствие того что ты боек, пока жива память о тебе, пока тебе находится место в сердцах близких /а надо надеяться даже и не безотносительно сродных/ людей.
Центральная песня Полночного солнца Good-bye days навязчиво-простенькая, уже где-то месяц эта мелодия периодами снова с нами в мою голову, и даже сейчас я тихонько напеваю «la la la la la with you»
Полночное Солнце