Елена Троянская 1956 онлайн без регистрации
Сюжет онлайн фильма «Елена Троянская 1956 онлайн без регистрации»: Мыс, какой-никакую без понта можно назвать Смотреть кинофильм Елена Троянская 1956 онлайн существеннейшей героиней истории, рассказанной в фильме.
Кино посвящено в большей мере именно любовной линии между Еленой и Парисом, оттого батальные сцены во второй части фильма, несмотря на свою необходимость для изображения ослабления Трои, показались мне слегка затянутыми.
Кроме главных Смотреть фильм Елена Троянская Helen of Troy / 1956 бесплатно персонажей, иные характеры показаны схематично, что позволяет направиться на влюбленных: и в отношениях этой пары таки есть, на что посмотреть, причём в изобилии!
Елена в исполнении Россаны Подесты сразу вызывает расположение и положительные эмоции утонченными чертами лица, сверкающими буркалами, волевым действием, гордой осанкой. Чудо, а не царица. И на течении всего лучшего фильма Елена не даёт ни на скоро усомниться, что достойна душевней любви, что не будет сломлена обратной стороной истинного чувства ответственностью за гибель чужих отпрыской и мужей. Она умеет удерживать решения и обладает обостренным чувством преданности. Спасибо за такую Елену!
Парис, Смотреть кинофильм Елена Троянская [1956] бесплатно онлайн храбрый благородный Рыцарь без страха и упрека в исполнении Жака Серна. Вот уж неожиданная трактовка образа Парис и политически активностный, и прекрасно физически развитый, и бесстрашный, и отвечающий за свои операции. Благоприлично быть свидетелем, что Троянскую войну развязал не женоподобный дохленький пацаненок, спящий с замужней обратил в доме её мужа, а самодостаточный мужчина, похитивший Елену по воле случая, спасая её жизнь под градом стрел (конечно, в глубине себя радуясь такому случаю). Я прониклась уважением к Парису-Серна.
Второй по значимости персонаж после влюбленных это, по-моему, Гектор. По крайней мере, очевидно, что он влюблен в Елену его реакция, когда ему сообщили, что Елена похищена, трогает: отчаяние, удивление, детская растерянность. Менелай не мужлан, а раненый мужчина, который брошен дорогой сердцу молодой женой, а не бесхитростно красивым трофеем женского пола.
Ахиллеса и Гектора на экране крайне убого.
Выбор актера на роль Ахиллеса вообще мне не понятен. Весь не харизматичный и даже оживляющий соперничество типаж. У него мало моментов и ничего впечатляющего я не обнаружила, только губки ниточкой и нервозность в поведении.
Гектор такой походя рыженький открытый мужичок. В бою отличился, а больше бесхозном и не примечателен.
Агамемнон напрочь в стороне. Есть ещё Эней, Полидор, Улис, придумавший тактический ход с троянским конем. Приам с супругой апропо, Царь по фильму крайне негативно встретил Париса с Еленой, и в выкинутом мне видится правдоподобность. И Кассандра, сестра Париса, прорицательница пустяковый и запоминающийся образ (Врученное вам не Брисеида).
Итак, в этом актёр нет масштабных побоищ и компьютерных мегаспецэффектов, в битвах свойским, что мечи бутафорные, убитые слишком картинно выгибаются и падают, НО. Но эта летопись не столько о нисвержении Трои, сколько о бессмертной любви и о двух сильных духом лицах. Финал зрелища грустный и даже не ожидаемый.
За прекрасных актеров Серна и Подесту, за преподнесенные зрителям дары в виде всех характеров главных героев, за красивейшую историю любви
9 из 10
Похищение Европы