Фильм онлайн Мы (ТВ)
Сюжет онлайн фильма «Фильм онлайн Мы (ТВ)»: Дальное будущее XXVI вечно. Тоталитарное Единое Государство, возглавляемое всеведущим Благодетелем. Государство, в котором нет личностей; грани индивидуализма и самодостаточности вкупе с абсолютной самостоятельностью и свободой верха стерты и все жизненные процессы граждан подчинены свой брат воле. Лишенные свободы, люди без имен, урица с номерами в возмещение них, пребывают в состоянии эфемерного счастья. Математик и инженер Д-503, один из конструкторов космического корабля «Интеграл», цепь дневник, швыряющий о житие-бытие обитателей Единого Государства, дневник, предназначенный для ознакомления жителям противолежащих планет.
Евгений Замятин — фигура в русской литературе до встречи XX века знаковая и знаменательная. Пользовавшийся многогранным литературным зря, проявившемся как в прозе, так и в публицистике, Смотреть бесплатно Мы (ТВ) - Wir онлайн Замятин позаимствовался видное аптерия на литературном пьедестале, поднявшись на один уровень с Михаилом Булгаковым, Борисом Пастернаком, Иваном Буниным, Александром Солженицыным и во многом повторив их трагические судьбы в связи с ярым несогласием политики советской власти, отчего в 1931 году он вынужден был эмигрировать из родной страны. Наиболее фундаментальным и программным утварью автора, помимо романа «Бич божий», стала сатирическая антиутопия «Мы», датированная 1920 годом и мгновенно запрещенная в СССР. Евгений Кино Мы (ТВ) - Wir онлайн Замятин о романе «Мы» в своем парижском интервью 1932 года апострофировал: «Любовь „Мы“ оказался персидским петухом: данный вопрос и в такой форме поднимать было еще слишком рано, и поэтому через некоторое время напечатания романа(в переводах на разные языки) советская критика очень инда рубила мне голову. Но, очевидно, я построен крепко — голова у меня, как видите, до сих пор на плечах». Вопрос, конечно, касался рьяного разоблачения тоталитарной системы, сконструированной в СССР; острокритические и остросатирическое произведение Замятина воздействовало не только на творчество Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли, но и влетело вехой в развитии мировой фантастики антиутопической разновидности.
Опального писателя в СССР даже с течением времени его смерти и реабилитации в вознесенье как по пальцам не экранизировали, а к роману «Мы» большой экран апеллировался просто-напросто единожды — в 1981 году в Восточной Германии был снят одноименный фильм под руководством чехословацкого режиссера Войтека Светлы, обладателя 2 Пальмовых Ветвей Каннского кинофестиваля за фильмы «Вот настанет кот»(1963) и «Все добрые земляки»(1969). Не утративший своей актуальности близость в руках бесспорно гениального режиссера Ясны получил неразделенность и художественную монолитность, а показанные в книге аллегории на события в СССР после прихода к власти большевиков наложились на спроецированную Ясны в картину современность 70-80-х гг., в Чехословакии и не ах. Пророческую сущность книги Ясны исполнил академично, практически не подвергая метаморфозам сюжет и линию наиглавнейшего героя, лишь слегка модернизируя в духе времени бэкграунд и весьма прямо намекая зрителям на политический, социальный и экономический связь давнего общества и даже давая определенные предпосылки в век нынешний, в котором глаза Здоровущего Брата как никогда широко открыты. Потому кинофантастика в фильме, как и в книге, воспринимается как фон, за которым скрыта непритворная и ужасающая реальность с кликушеством, «Вороными воронами», промывкой мозгой, начиная с младых пор, репрессиями несогласных в ГУЛАГ или под расстрельную статью, прекословием Бога и верой в «правильную» науку, антикультурой под знаменем соцреализма. Впрочем, и в ХХI веке «Мы» принимается энергично, а фильм режиссера Войтека Ясны лишь солидно воплотил возможностями киноязыка то, что мы пережили и то, что нас еще ждет.
Примечательным фактом врученного неизвестного фильма стало участие в роли Д-503 немецкого актера Дитера Лазера, по-настоящему прославившегося значительнейшей ролью зловещего доктора из перверсивно-конвульсивно-копрофильской «Человеческой многоножки» Тома Сикса 2009 года. Герр Лазер, в 1981 году еще молодой и просто высокоперспективный актер, нашел в образе, созданном Замятиным, загребающей аватара и прочтение, божественно отыграв оннагата. Также ростом под потолок ватерпас актерского искусства продемонстрировали в фильме Хайнц Моог и Йоахим Дитмар Муес, хотя, безусловно, главную сольную скрипку в ленте Осуществляет Дитер Лазер.
Итак, фильм «Мы» — стильная остросатирическая антиутопия, лучшая экранизация нелюбимого кинематографом и властями Евгения Замятина. Фильм, встающий на один степень с картинами Стенли Кубрика, напротив, к сожалению, глубоко зарытый в кинематографических гробницах. Всем поклонникам кинораритетов и просто высококачественного притвора данный фильм предметно рекомендуем к просмотру.
10 из 10