Кино Стена Pink Floyd The Wall / 1982 онлайн
Сюжет онлайн фильма «Кино Стена Pink Floyd The Wall / 1982 онлайн»: Обычно, музыка идет низкоприоритетную фат в фильмах, но только не тут. Фильмы был создан только для того, чтобы сложить музыку, ахти визуалилзировать ее, и это существовало сделано неподражаемо хорошо!
Посадить под арест мои любимые песни из фильма:
ВО ПЛОТИ?
В угол зрения зачатия тинейджеры проталкиваются навылет парные двери с цепями и устремляются на волю, подобно взбесившимся сперматозоидам. Бойцы «третьей Королевской стрелковой роты» рвутся в атаку и падают бездыханно. Полицейские, пытающиеся сдержать снежногорск отсутствие власти, выполняют хаые опции. Стена - Pink Floyd The Wall смотреть онлайн без регистрации Эритрозин зачат, и мы переживаем его сердцебиение на второй минуте песни, но это сердцебиение еще не явившегося малыша, чье физическое аллоплант еще не развито отсюда и вопросительный акут в названии. В полном объеме желающим «молодым воинам», отделанным немедленно жениться в свет, дабы взять от жизни одни увеселения, несуществующий Пинк-наци зачитывает угрожающе-торжественный инструктаж, изящно предупреждающий о неизбежных горестях и лишениях на жизненном пути. Спустя некоторое время вития покупает место режиссера-постановщика, заканчивающего последние приготовления к съемке сцены появление на свет главного богатыря Истории. Он командует слюбиться свет и запустить звуковые итоги. Немного спустя слов: «Мотор!» раздается команда «Drop it!», каковую нужно отнести к требованию акушера-гинеколога присоединить противоболевое, а по желанию даже к требованию короче избавляться от бремени. Другой смысл фразы («Роняйте бомбы!») подается слушателю свыше конкретно, в виде рева пикирующего бомбардировщика. Уотерс: «Я хотел подчиняться сходство между рок-концертом и войной. Во время близких амбалистых мероприятий людям, похоже, импонируется довольно-таки грубое отец, чтобы ыбло в голос и по-настоящему разрушительно».
ХРУПКИЙ ЛЁД
Внезапно одичавший Пинк приходит в грешный адовый мир, где «море могло быть подогруем» для него, а небеса «голубыми». В английском прилагательное «blue» воплощает сразу и невинность, и депрессию, при этом мал называет свое чадо «Беспорточника», неосознанно соболезнуя ему. Вслед за убаюкивающе-скорбным пением матери (Гилмор) вступает своевременный голос реальности (Уотерс), сравнивающий жизненный путь со скольжением по хрупкому льду, падение под который синонимично потере невинности и сумасшествию. Паркер сопровождает песню кадрами растерзанных солдат, стрелой потерявших невиновность в ходе «современной жизни».
ЕЩЕ ОДИН КИРПИЧ В СТЕНЕ
Вот вам первая пение, представляющая метафору Стенки. Здесь Пинк впервые брать в толк, что у него НЕТ ОТЦА. Не желая ежедневно жить с этой трагедией, он закладывает первый кирпич в будущую защитную стену. Уотерс: «На простейшем уровне, когда случается что-либо гунявое, он еще намного более изолируется, наконец набавляя в свою стену по кирпичику».
Паркер присоединяет рассказ о юных годах Пинка действительным обстоятельством из детства Уотерса, затем тот обнаружил в вещах матери военную форму основоположника и официальное сострадание короля Англии Георга VI. Законно вторая часть арии «Когда тигры прорвались», во время которой зеленый Гематоксилин надевается в отцовский одежда, позируя в нем для начала зеркалом. Вот так, по мысли создателей кинофильмы, молодежь приходит на смену мощному поколению, беря у него все мыслимое и немыслимое, такое как войну.
ПУСТЫЕ МЕСТА
Этот приземистый, чуть не приборный крылатое слово изначально надеялось включить в альбом спустя некоторое время песни «Не покидай я держусь за помидоры», но после элиминирования «Аюшки? же нам ныне делать?» ею заткнули образовавшуюся дыру.
Пинку осталось снять всего каких-то несколько пробелов в стене, где со своей супругой они «прежде выбирали общий автокод». Здесь схвачен отношение, в который Пинк растеривает контакт с реальностью и здравым значительностью. Если следовать «Замкнутому посланию», записанному в альбоме задом наперед, Вышедший в тираж Тартразин проводит свои дни в психушке, а в это время Новоиспеченный Анхузин меняется в фашиста. Архаичный Пинк присылает сообщение из будущего, которое Неношеному Пинку еще не знакомо. В случае если Новому Пинку удастся взять в себе начальственные повадки, Старый Пинк избежит жалостной участи оказаться в доме бездолье. Каролина, в свой черед упоминаемая в «обратном послании», это вторая жена Роджера Уотерса (в отличие от жены Пинка, она у телефона). Уотерс как заведенный апострофировал, что если бы не Богемия, он сошел бы с начальства, как Пинк.
УЮТНОЕ ОЦЕПЕНЕНИЕ
Менеджер застает Пинка в полной отключке. Все в ужасе: директор гостиницы вне себя из-за страшного разгрома, агенты не могут ввергнуть Пинка в чувство, менеджер пробует вызвать анестезиолог. Доктор заезжает и вкалывает Пинку наркан средство, моментально снимающее простой, но не в случае с параноиками! Вперекор ожидаемому последствию, у Пинка привидения еще более усиливаются. Он вспоминает, как в раннем возрасте доставил к родным пенатам больную крысу, но мать не приняла "Смотреть фильм Стена - Pink Floyd The Wall" этого акта милосердия и отвергла небогатое крохотное животное. Когда на следующее утро крыса издохла, Пинк утопил ее в подсознании, в водах широкой реки бросив туда вместе с крысой все свои разбитые надежды и иллюзии. Когда же у самого Пинка начался значимый жар, мать не признала и его, забросив там посещения гипнотерапевт одна в темной комнате наедине с ночными кошмарами. Акселерат увеличился, сон прошел. И теперь Пигмент впадает в «комфортабельное оцепенение».
СУД
Песне выпущенною следовало бы посвятить единичное исследование, аналогов ей в творчестве группы не было и нет. Боб Эзрин, сочинивший музыку в стиле оперетт Гилберта и Сэлливана, по существу взбежал художественную планку Pink Floyd, вдохновив Уотерса написать либретто, какой-никакое не всегда зарифмовывается, но идеально выполняет сверхзадачу. Останется лишь пожалеть, что только к своему финалу «Стена» достигает пика театральности.
Пинка пристроят Черви, и первым свидетелем, дающим чтобы насолить него дарованные, является Богопроповедатель. Речь его хаотична, основательна суетливых самооправданий и завершается порывом «добить» подсудимого на собственной шкуре. Второй свидетельницей выступает Жена Пинка. Ее показания злорадство и жажда взвевать (сетования на былой недочет общения с мужем выдают намек на Джуди Трим). Третьей свидетельницей глядит Мама. Она единственная не желает Пинку зла и по-прежнему мечтает иметь власть над сыном, но в ее речи также прекрасно комплекс самооправдания. Во время всего процесса Пинк изображен в виде ветошной куклы. Ему уже все равно, что его определят. Он просто полуавтомат, каковую пинают от одного обвинителя к другому, кукла, тот или иной когда плакается, но ни разу не защищается.
Наконец Алькад, визуализированный Скарфом в образе здоровою задницы, выбрасывает вердикт. Страдания Жены и Матери (Учитель не в ажио-конто) фалуют его до клокотания: он вот-вот уделается. По мнению Судьи, Пинк отъявленный гад, зарабатывающий немедленной прорвы. Но для объятого кошмаром Пинка нет большего наказания, чем остаться без своей хаой скорлупы на виду у всех. И Судья, поддерживаемый хором гурьбы, приказывает сломать Стену.
ТАМ, ЗА СТЕНОЙ
И в конце люди, которых ты просто не замечал, «добренькие и сердобольные», готовые протянуть ручку и прийти на помощь, затеиваются идем твоими глазами.
Набираясь сил и энергии, выпустить из виду прежние злополучию и преодолевая затрапезные короткорослые неприятности, радуясь скоропостижному общению или знакомству, найдя себе новый стремление или пробуя себя в непривычной эпохальности, ты пересекаешь отпущенное твоему вниманию пространство и достигаешь следующего тупика. А за ним новое пространство.
10 из 10
Воспитание Макса Бикфорда (сериал 2001 – 2002)