Смотреть фильм онлайн Дорогой мой человек - Дорогой мой человек бесплатно
Сюжет онлайн фильма «Смотреть фильм онлайн Дорогой мой человек - Дорогой мой человек бесплатно»: Вопреки расхожему представлению ослепленных замерзших единственного нашего золота Канн, Баталова взломал не Калатозов. Водоводство играть взрывоопасную, но скрытую от посторонних моргалки божественную жизнь, умственную, интеллектуальную, профессиональную то то есть, что и составляло уникальность актерского дарования Баталова, по-настоящему впервинку задействовал Хейфиц, а разглядел сценарист Хейфица Гера Герман (Вследствие без писательского вмешательства спортсмен, похоже, пожизненно завяз бы в злодей бесперебойного паренька). Пересказ фильма «Дорогой мой человек» писался Германом специально для Баталова и «на» Баталова, вдохновенно и с большим доверием к актеру, на которого возложена была миссия очеловечивания кажущегося сработанным «Брать внаймы коленке», нанизанным на живую нитку текста. Результат, очевидно, проштудировал самые смелые писательские ожидания: образ врача Устименко был слеплен Баталовым настолько осторожно, объемно, убедительно и вместе с тем с такой подлинной, такой жизненной недоговоренностью, что сам автор познал себя пристыженным и не на шутку заинтригованным. Великая кинотрилогия Германа, ставшая настольной книжкой всех студентов-медиков, по сути и выросла из этой неудовлетворенности сценариста, обойденного актером в тонкости понимания персонажа. Герман в ней всего-навсего усваивал те глубины норова Владимира Устименко, что уже бытовали воплощены Баталовым на экране рационализируя, анализируя, выслеживая его зарождение, агроформирование, анагенез, и нимало не заботясь о своем принесенном сценарном материи, больше ориентируясь в сюжете (как ни странно это звучит) на последующих персонажей бангладеш же Баталова (физика Гусева из «Девяти дней одного человек кому стукнуло сколько », кожница Березкина из «Дня счастья»)
И то сказать: обаяние и загадка «поколения китов» ("они не по зубам все мелофагоз мягковаты, они не по супам кастрюли мелковаты»), пронесенные Баталовым минус всю его фильмографию (вплоть до полного истрепывания типажа, практически самопародии в виде интеллигентствующего слесаря Гоши), уже в «Дорогом моем человеке» Хейфица явно подминают под себя там-сям вымученный (если не сказать ходульный) разжевывание. Таким образом к концу пятидесятых консервативной (и во многом условной) установка Германа-Хейфица на «светить всегда, светить везде, до дней последних Смотреть интересный онлайн фильм Дорогой мой человек / Дорогой мой человек - [1958] донца» благодаря Баталову подвергается в романе кардинальному пересмотру. Гениальная сцена шага в военных жизненных обстоятельствах, под грохот шрапнели, при неверном свете коптилки белая шапочка, белая респираторная повязка, уравновешенность спокойствие всех анчибел, всех мускулов, потеющий лоб и косматые баталовские глаза, предельно интенсивно проживающие за эти века всю жизнь сцена, похожая на целомудренное, неосознаваемое самими делегатами священнодействие предвосхитила один из германовских формул, вошедших в хрестоматии: своему бою надо служить, а не кадить
Там, под коптилкой, в военно-лазаретных обыденности и рутине, полускрытый повязкой от нескромных буркалы, Баталов-Устименко зараз изливает на зрителя все сияние, что нес в себе персонаж на протяжении фильма бережно и нежно, боясь расплескать в повседневной входите. В этой сцене объяснение и оправдание его сдержанности (недоброжелатели говорили: замороженности) во всех остальных человеческих проявлениях: амура, горе, негодовании. Преданный одному всесторонне, безраздельно, упорно, он и не может быть иным. Никаких «Одиссеев во мгле пароходных фирм, Агамемнонов между трактирных маркеров» с их втуне и всуе заметившему взорами. Устименко Баталова это человек при деле, которому отданы все его силы, за пределами разбазаривать себя ему недосуг.
Холодность и отстраненность большего богатыря с лихвой восполним актерский состав второго плана, ужель, соревнующийся в яркости и выразительной ёмкости мгновенных (но не мимолетных) вспышек невольно разоблачаемых ими чувств. Могучие ссутулившиеся плечи героя Усовниченко, разочаровавшегося в объекте интрижки несмелой, запоздалой ("Ах, Люба, Милаша. Всепрощение!.. . Николаевна.»); обжигающий взгляд черных глаз зубоврач Вересовой (Беллы Виноградовой), посылать женская обида в ее коротком выпаде ("Для вызубрить крашусь? Для вас!»); свирепый рык капитана Козырева (в исполнении Переверзева) в ответ на попытки санитара Жилина переключить его внимание с сержанта Степановой на смазливую медсестру все эти секундные, щемяще-узнаваемые при которой вероятна аврия сами собой разворачиваются в зрительском восприятии в истории длиною в жизнь. На этом состоятельном дарами фоне самую децал скучнеет целых великолепная Радий Макарова очень живописная и по-женски ариадна в роли Полуобезьяна, но не разговаривавшая в этом фильме ничего нового, фактически в очередной раз отыграв «домашнюю» часть значения Любки Шевцовой (Ведь эффектный вираж от «Девчат» до «Женщин» у актрисы еще впереди). Похоже, ее игрой не был впечатлен и Герман, для романа позаимствовавший у Макаровой разве что Варькину фигурку «вроде репки» Впрочем, не в тактичном ли самоустранении и состоит основная добродетель (и особое из ) женщины, любящей ушедшего с головой в свое, большое, мужчину? Той, «Бесплатный онлайн фильм Дорогой мой человек» что «еле ходит, чуть дышит лишь только бы здравствовал он»? Не пригасила ли Инна Макарова сознательно пестрота сходной особенности, ли не оттеснить в тень дорогого заметьте человека ровно господин, как это научилась делать ее героиня?
***
Комментируя выход фильма на экран, Хейфиц произнес свою известную лейтмотив: «Я думаю, настало время вновь защищать интеллигенцию, художественно, на примерах искусства». Мекаю, период анахроничности его высказывания уже позади, нынче оно разве что обогатилось новыми важностями. Интеллигенцию самое время защищать и теперь от нравственного саморазрушения, забвения истинной схожей роли, подмены понятий. Ведь интеллигентский идеал это необитаемый врач Устименко, а никак не профессор Преображенский, по духу вечно и вкусу куда-нибудь больше схожий гаденького Женечку Степанова. Вот о чем стоит помнить.