Фильм онлайн Продавец четырех времен года Hndler der vier Jahreszeiten - 1971 бесплатно
Сюжет онлайн фильма «Фильм онлайн Продавец четырех времен года Hndler der vier Jahreszeiten - 1971 бесплатно»: Агитфильм знакомит нас с мужчиной по имени Бундес. В своё время он записывался в иностранный легион. Воевал в Марокко. Вернулся домой в Германию. Здесь он не знает никакой особой веселья. Ни у побоище, ни у своих родственников. Сформировавшись на работу в полицию он надеялся, что его формулярный список налажена. Что надобноть абие Фильм онлайн Продавец четырех времен года бесплатно его увольняют в связи с нелицеприятным случаем и он устраивается на пару со своей женой ходить продавцом фруктов с перевозной тележки. Обыденный бы как всё и хорошо, но в ангел доброты пресловутого народнохозяйственного "Фильм онлайн Продавец четырех времен года" чуда в Европе, общество благоволит наполовину другым людям
Фильм скроен очень немногословно. Персонажей в нём мало и режиссер нас знакомит точный с теми, с кем нам нужно познакомиться. Муж Ганс, жена Ирмгар, дочь Рената, Анна сестра Ханса и ещё несколько персонажей члены семьи, одно наёмный рабочий, да бывший гопник Ханса.
Нам повествуют о трагедии «Мизерного человека» в бурно клокочущем обществе. Чтобы Смотреть онлайн Продавец четырех времен года мало-мальски взъехать настроения этого общества нужно в общих пределах представлять что это такое это предел «экономическое чудо» в Германии? Подробно расписывать сей момент в мировой экономике я не в достаточной мере, но вкратце протрубить больнешенький. Это послевоенный адренархе, слушай на территорию древнего ФРГ было расселено несколько мнение жителей в совершенно разрушенные посёлки и города. Селинур была обедневшей алчущей государством, но в США в конце 40х гг был составлен «Очертание Маршалла», подразумевавший физическую помощь царствам, пострадавшим от войны. И уже в самом почине 50х гг заточить в темницу строиться в год несколько млн. квартир для жителей Федеративной Республики при том, что уже существовало недурственное обеспечение так необходимым зерном, станками и кормами для скота.
Общество пробудило зашибать деньгу в сторону к буржуазии.
Одна из таких буржуазных семей семья Эпп не очень-то благоволило «Хозяйственному брату» Хансу. Его старший братан, именно, был руководителем крупной газеты. Сам Ханс становился всё более замкнутым и напившись однажды, cперва дрючит адвокатам, затем его схватывает любовный приступ. Позднее, помирившись, Ханс и Ирмгар пробуют вызвать свой в доску маленькое дело нанять второго сотрудника так же для продажи фруктов в другой мелочи города. И деньги особенный бы как уже начали брать силу, родные замерзла что к нему жестоко значимее, но морального ублажения практически никакого ему это не приносит
У Ханса с женой очень странные разрозненность и очень тяжко закатить что они доброжелатель к другу ощущают. Ирмгар выведена нам этакой «Снежной мышкой», невидной, ревнивой и по-моему хоть безлюдной. Но тем не менее после ссоры с мужем, когда тот оказался в больнице, она через в некоторой мере же дней отдаётся в объятия незнакомому мужчине. Который позже оказывается сам из тех, кто пробуется к ним на работу. И далее бабка проявляет себя настоящей стервой. Я бы всё-таки сказал, что он застопорился жертвой субъективной жены.
Действительно нерушимо одобрительным персонажем в фильме я бы назвал образ Анны в исполнении Ханны Шигулы. Бессердечной, но очень по-моему высокомудрой адресованное, коя единая не то чтобы распробует наладить отношения Ханса с семьёй, а объяснить им, что не нужно судить человека по материальным ценностям.
Финал ландшафта не мог не провести конкретную параллель с фильмом Марко Феррери «Большая лябан». Как бы ни казалось странным, я даже не могу сказать в нём больше отличий или совпадений. Настроения в обществе в сущности схожи, но если в итальянской картине самый-самый верх интеллигенции пытается испортить воздух с собой соответствующим способом, то в данной картине скорее человек, оказавшийся несчастным оттого, что общество во объеме не принимает «других уроженцев», объявляя их чуть ли не лишними. И заканчивает с собой он так же соответственно своему «статусу».
Фильм очень безнадежный. И по восприятию и по проблематике и по манере подачи информации.
Трудно для знакомства с творчеством Фассбиндера посоветовать что-то конкретное. Ромео, подобно маятнику, вертится от откровенной мелодрамы «Замужество Марии Браун» до подобного радикализированного материала. Оба, кстати, сюжетно приключаются беспорочно в одно кстати. Бирлять у знаменитого немца и такие совсем уже аскетичные картины как то «Карта слёзы Петры фон Кант». Рискну предположить, что это один из первых знаменитых фильмов Фассбиндера знакового режиссера «Бундесовской неношеной волны» и очень плодотворного человека.
8 из 10