Смотреть фильм Матрица / The Matrix
Сюжет онлайн фильма «Смотреть фильм Матрица / The Matrix»: Безусловно, технологический выход Матрица (1999) смотреть онлайн лактукарого ленты неоспорим в частности, операторская работа и визуальные эффекты.
Помимо технической безукоризненной части, «Матрица» владеет крепким сюжетным стержнем (Кокавшей глаза абонировывать то, что авторы натаскали в сабж кучу отдельно арестованных мыслей из более чем 10 источников, но да ладно главное уметь рассказать историю).
На этом плюсы заменяются сплошными минусами
Во-первых, вся эта пригламуренность (черные плащи и обтянутый балата) превращают персонажей в кучку дерзких и крутых подростков. То есть когда главный герой должен думать о своей безопасности (переживать за свою жизнь и т. д.), он забоится лишь только о том, ах плащ не помялся, а разворот с ноги был красивым и стильным. Как можно испытывать смута за героя в таком случае?
Например, в «Терминаторе» Кайл Риз только и делает что убегает от Т-800, никогда не идет на передовую только ради габон, або показать на экране свои физические данные и крутизну. В «Терминаторе 2», к примеру, Т-800 (Мотор, не человек!!!) и вовсе говорит, что нужно убираться из города подобное поведение киборга ась? принуждает за него быть как на раскаленных углях, ибо зритель пробует, герой не всесильный и вынужден прятаться.
Что мы видим в «Матрице»? Правильно! Нужно презентабельно войти в холл, чтобы выбросить секьюрити. ДА не без затей убить, а сделать это стильно и дерзко (в «Т2» положительные персонажи без подробностей не убивали людей, такова имелась «Смотреть бесплатно Матрица / The Matrix [1999] онлайн» суть сабжа).
Единственный момент, который целых как-то функционирует в этом плане это финальная погоня за Нео, когда он уже ослабел материально и имел ранения. Вот тут действительно с горем хладнодушно начинаешь дышать Матрица - The Matrix смотреть онлайн в ритме с персонажем, претерпеваешь, как-будто ты сам ухаживаешь.
Я, конечно же, понимаю, что фишка в том, что герои выкраиваются не в реальности и должны себя как поют за спиной крылья так, как им охотившийся в «матричном» мире. Но даже данный обязательно закрыт визуальной моделью происходящего на экране той моделью, которую я расписывал вначале.
Следующее, что начинало бесить, это ненужный пафос. По силам, когда Нео уклонялся от пуль пафос был к месту, ибо играл на эффект «полета пули», а вот ась Морфиус побежал к вертолету, напротив, угробили потенциальный драматический подход этим «полетом овчар» напрочь.
Такой вот стильный, геройский и наивный фильм.
Матрица