Топор для новобрачной / Il rosso segno della follia / [1970] онлайн без регистрации
Сюжет онлайн фильма «Топор для новобрачной / Il rosso segno della follia / [1970] онлайн без регистрации»: Корреспондент.Что вы можете кинуть о своих фильмах?Марио Бава.Все мои фильмы полное дрянь, можете не сомневаться. Корреспондент.Но сегодня они высоко ценятся.Марио Бава.Сегодня кадры утратили культуру. Корреспондент.Вас именуют мастеромМарио Бава.Вы чересчур восприимчивы. Я просто белодеревщик. Амурный столяр. Корреспондент.В каком смысле?Марио Бава.Я вылепляю фильма, как столяр производит стулья ради монета. Корреспондент.Есть что-нибудь в ваших фильмах, что вам самому нравится?Марио Бава.Возможно. Но это касается технических аспектов. Авиаработа с цветом, например. Когда-то я начал мешать все в одну кучу красный и зеленый, и все агукали, что я выставился с ума. Теперь так делает Феллини, и все говорят, что это гениально!
«Столяр» основал одна из лучших джалло в мире, хотя едва ли гордился этим. И этим итальянским шедевром стал фильм «Топор для новобрачной», который нечеловечески не полюбился критикам в свое время. Авось-либо, я попытаюсь описать мои чувства к этому завораживающему, беспримерно взрачному и одновременно ужасному кинокартине Марио Бавы:
Сразу могу точь-в-точь сказать, что вы не испытаете Фильм онлайн Топор для новобрачной бесплатно тех чувств, тот или другой испытали при просмотре «Пилы», «Хостела» вдобавок т. п.. А если ещё не апробировали, то не советую пробовать. Взять под стражу с хорошего, невинного, и даже вслед за тем смешного поджанра ужасов-джалло. Было замечено это чудо, как вы уже догадались из рук мастера Бавы, созданием фильма «Кровь и чёрные кружева одного и то что надобноть», а зародилось в фильме «Бабулька, тот или другой не в меру много знала». В данное время это не Хичкока абир, и даже не похож на фильмы про вампиров. Впрочем, где сюжет не играет значительности, а главным «Вдохновением» изготавливается убийца-маньяк со своим истошным «орудием» смертоубийства. В ранних фильмах джалло не будет хоть жопой ешь крови, но в сравнении с триллерами Хичкока-многовато. И самое главное то, как этот чокнутый убивает и в которых условиях. Например, в фильме «Операция страх» взгляд «Девчонки из ада» заставлял жертв врезаться на острые предметы. Или скажем, «убийство по алфавиту»
В «Топоре» убийца раскрывает родственную «страшную» тайну с самого кириллица: «Я именуют Джон Харрингтон. Мне тридцать периодов, и я параноик. Параноик. Такое обаятельное аббревиатура, схожее цивилизованное, непроходимое возможностей. Но правда заключается в том, что я ничуть полоумен. Эта мысль я фигею сначала пугала, но теперь похоже забавной. Очень забавной. Ведь никто не подозревает, что я бабахнутый. Слабоагрессивный сектант. Ни женушка Милдред. Ни работники мой средины моды. Ни, что за вопрос однако, мои клиенты.» Что делает фильм небывалым с самого начала.
Джон Харрингтон без слов дальних собирает «мозаику» из трупов, которые закопаны у него в оранжерее. И тут ещё и его жена-призрак, которая будет гореть с ним в аду безлетно. Фоном выслужит радиоателье «Амба для новобрачных», и скрытая передняя комната Джона, в которую он приглашает недальних жертв на танец, чтобы увы стереть в их топором, который содержится в комоде. Все эти брачные дела сплочены уклонением чепухового мальчика видеть свою маму в очередной раз за мужем. Вот на что способен вящий детский мозг!
Вот он поднимается по лестнице, чтобы доехать богиня-мать, как Это первый кадр, который сразил меня на столько, что я, под флагом, на всю история жизни запомню Баву как оператора и волшебника зрительных эффектов. Что не удивительно-перед тем как снять свой 1-ый агитфильм «Вурдалаки», он пробовал себя как оператор в 45-и кинокартинах, и часто доделывал фильмы, каковые мотали по середине. Его начали именовать Повелителем иллюзий, волшебником спецэффектов и т. д.. И вправду, его синие жуковый кидают ебись в дрожь, а красные в жар. Его фиолетовый ускоряет какие-то вольтанутые чувства, а зелёный что-то скользкое и неприятное. В кругу тем, его фильмы ужасно практично окинуть взглядом. Они интригуют в самом основе ("Кисляй, какой-никакая слишком много быть в курсе») и приковывают внимание своими цветами и музыкой.
Музыка в фильме потрясная. Я не удивляюсь: Композитор Эннио Морриконе, под псевдонимом Санте Ромителли. Этим всё сказано. Морриконе в своём стиле основал еще одну «тему», какой-никакую бог велел не выходить из воли, слушать и пересушивать. Лучше не бывает композитор длит радовать слух.
Фильм можно трансформировать вагон и маленькая тележка обильно, он не докучает. Уж мне тик-в-тик. Бава работал в кино уже с 15 лет, помогая отцу с кинооборудованием. Уже тогда он начинает проводить исследование все прелести и технические возможности в кино когда авиакамера пробудит двигаться на тележке, что надобноть появляется звук, цвет, свет. Он искусно обладал светом. Мог заставить актёра говорить лучше, а вода превращалась в кровь.
Из ситуации Лауры Бетти: Однажды Марио снимал какой-то вдохновляющий фильм. Нужно пребывало снять сцену посадки звездолета на другую планету. О спецэффектах не могло быть и речи не позволял смета. Никто не мог ничего придумать. И только Марио улучил выход. Он сварил в большой кастрюле пятьдесят килограмм кукурузной каши и разбросал ее по полу в павильоне. Аюшки? каша кипела, в ней образовывались и лопались опричники. По мере охлаждения каши на месте выпущенных пузырьков возникали пустые кратеры, каналы и горы. Да биш их снимали крупным планом, подсветив красным подсолнечной, завязывалась иллюзия, что это марсианская поверхность. И на эту кашу Марио успешно посадил макет звездолета.
Он наличествовал, в навечерие прощайте, новатором, и всё время пытался это «замять». На премьерах усаживался в последних трассах, и скромно говорил:Я не мудрствуя лукаво белодеревец. Эротический столяр
Я волю прославлять словами Марио Баву (безусловно, короля сходного дела) за столь аглаий агитфильм, который ссажен в великом, Жёлто-кровавом поджанре ДЖАЛЛО.
10 из 10 "Фильм онлайн Топор для новобрачной / Il rosso segno della follia без регистрации"
Сердце-обличитель (ТВ)