Лагерь для военнопленных №17 - Stalag 17 - 1953 онлайн без регистрации
Сюжет онлайн фильма «Лагерь для военнопленных №17 - Stalag 17 - 1953 онлайн без регистрации»: В «Иностранном романе» Билли Уайлдер уже предложил смертельно неординарное сочетание неореализм+остросоциальная сатирическая комедия. На мой принцип, у него получилось. Но картина не стала шедевром зрители ее не оторвали на «ура».
После врученного следовали безгранично тривиальный «Авторитетность в рукаве» и оригинальный «Сансет аллейка». А вскоре Уайлдер взялся за еще более игривую задачу смешать типичное армейское кино о лагере для военнопленных с романтической мелодрамой.
Источником вдохновения понятное дело стали многочисленные "Кино Лагерь для военнопленных №17 Stalag 17 / 1953 онлайн" военные фильмы 40-х и «Великая подобие» Жана Ренуара. Онлайн кино Лагерь для военнопленных №17 - Stalag 17 1953 смотреть И еще картина Уайлдера снята как-то в творческой парадигме Ренуара.
Вместо Жана Габена волевой, неумолимый герой Уильяма Холдена. А вот персонаж Эриха фон Штрогейма был очень с успехом заменен другим, не уступающим как по "Смотреть увлекательный фильм Лагерь для военнопленных №17 - Stalag 17 (1953) онлайн" актерской харизматичности, так и по творческой гениальности актеро-режиссером Отто Преминджером.
Сама жизнь в лагере как и показана с позиций Ренуара. Уайлдер выкладывался сделать реальную альтернативу многочисленным южноамериканским фильмам, в которых немцы выставлялись как однозначно плохие. Режиссер скромно вырешал показать их людьми.
Людьми, тот или другой могут плутать он показал и обитателей биваки. Что тут говорить, если главный авгий, в сущности начинает спекуляцией и пытается еще торговаться с немцами.
Подобная комментарий жизни военнопленных, считаю, была сильно доброжелательно принята зрителями. Созерцателя всегда раздражает акт, которою является любая пропаганда. И, предаваться размышлениям, что именно поданным обстоятельством и обусловлен зряшность картины.
Хотя с точки зрения режиссуры картина далеко не самая лучшая в карьере Уайлдера. Темп фильма чрезвычайно короткий. Еще гонконг, мелодраматичные вставки, на мой понятие в ряде случаев совсем не к месту. Но Уайлдера очень спасли Уильям Мицубиси и Отто Преминджер, сыгравшие примитивно фантастически. Иметь намерение, что именно этим 2-м людишкам панно выужена своими успехами.В последствии: фильм сделан в пределах созидательной парадигмы «Великой иллюзии» Жана Ренуара. Не лучшая работа Уайлдера, произведшего тем не менее все предпосылки для Уильяма Холдена и Отто Преминджера, сыгравших просто феноменально.
8 из 10