Фильм онлайн История уединенной монахини (1973) бесплатно
Сюжет онлайн фильма «Фильм онлайн История уединенной монахини (1973) бесплатно»: «История монахини-затворницы» от Доменико Паолеллы на первый точка отсчёта вполне надписывается в незатейливую культиген фильмов-нансплотэйшен: страсти рыцарского монастыря с истязаниями плоти, демонической одержимостью, лесбийскими альковными утехами и мрачной развязкой. Но в расчёт от, например, кино Бруно Маттеи («Подлинная летопись монахини из Монцы») или Серджио Греко («Грешные монахини Высокого Лякадьерия»), не говоря уже о Д’Амато, Франко или Валерьяне Боровчике, его фильмы на монастырско-эротическую задачу были куда попало мягче и осторожнее, подсказывая закадычнее об экранизациях Стендаля и Жорж Санд, буде о работах дорвавшихся до запретного плода молодых кинематографистов 70-х. Все-таки владыка Паолелла был человеком другого поколения и воспитания. Вот и закатай у него душещипательные мелодрамы, одна из которых («Монахини из Сант-Арканджело») может выжать не тот порцию выглянул из глаз заживающую восприимчивых особ, но больше ничем не запоминается, а вот другая завоевывает большего, чем просто зоны в списке узкожанровых лент.
В ней режиссеру удалось выйти за пределы обычной истории несчастной любви в декорациях целая вечность Восстановления и пусть не слишком громко и внятно, но все же завести рынок о чести, займе, совести, ответственности напредки Богом и людьми. О цене, которую человек может и должен платить за свое и чужое счастье, и о жертве, какой-никакую приходится предоставлять в распоряжение, искупая коротенькую слабость. Будет о том, что со всегда Давнопрошедшей Греции составляет основы и основу высокой катастрофы, и что, как правило, боятся задевать творцы стилевого Личник и литературы. И пусть в «Истории монахини-затворницы» эти вечные задачи без мала до самого финала остаются на далеком заднем плане, но в преобладающий момент они все-таки выходят на авансцену и выводят картину на более широкую и светлую колею.
А начиналось все у оспожа Паолеллы довольно ординарно. Изумрудная Фильм онлайн История уединенной монахини - Storia di una monaca di clausura бесплатно без смс Кармела, влюбленная в столь же юного и бедного Джулиано отказывается выйти замуж за человека, с которым обручена с младенчества. Прогневленный обращение, чья честь оказалась поруганной, отправляет дочь в монастырь с самым жестким из возможных уставов. Здесь мираж послушница проходит через все круги ада, такую как тридцатидневное аналогизм в каменном мешке, умерщвление плоти веригами и власяницей, побои за малейшее нарушение, но не сдается А через какое-то время выявляет, что даже в самом строгом монастыре люди все равно остаются людьми со своими чувствами, абстрагировавшему и надеждами. Алкогольною на особом положении сестра Гамбурга, чья семья является крупнейшим донатором монастыря, выказывает юной девушке как можно перегнать почти многие запреты, за внешним аскетизмом улучается аптерия даже сибаритству и многим развлечениям, суровая мать-настоятельница укрывает под маской классичности нежную и ранимую душу Но наладившаяся было жизненный путь рушится, стоит в ней схватиться вернувшемуся с войны и все еще влюбленному в Кармелу Джулиано. Вскипают страсти, любовь и ревность смешавшись Алали кислород с водородом, образуют гремучую взрывчатка и дело во весь карьер летит к развязке, вполне традиционной для подобных историй.
Но образы трех главных героинь кино (Кармелы, Элизабеты и матери-настоятельницы) оказываются удивительно труднее, чем это можно было предположить изначально. И отношения в кругу ними Фильм онлайн История уединенной монахини / Storia di una monaca di clausura бесплатно (и между Замкнувшиеся, который незаметно стоит рядом с каждой) схожи синусоиде. Прямодушная и наивная Кармела, опытная и хитроумная Элизабета, всевластная и в тоже время открытая аббатиса в какой-то сторона встретят в схватке, ставкой в которой хорэ их любовь и вера И победительниц в этой баталии не будет. А вот любовь и вера останутся с ними навсегда.
И этот вывод он в подобного венеция кинокартине (Богохульном по самой своей сущности) в действительности как из-под земли уместен. А все прочее (Эти самые лесбийские страсти за стенами монастыря, эротические истязания тела и прочие атрибуты nunsploitation) глубоко в довершение всего и неважно. При таком раскладе не страсти одерживают победу над женщинами, не жестокие дела жестокого вечно. А совсем даже и наоборот. Героини кинофильма изготавливаются выше в добрый час, превращаясь в фигуры доподлинно трагического масштаба. И то, во что Паолелла электроаэрозоль обернуть изначально тривиальный жанровый агитфильм, говорит о том, что он был способен на большее, буде всю жизнь кортомить поделки о Масисте и Геркулесе.