Онлайн кино Дракула Dracula Untold - [2014]
Сюжет онлайн фильма «Онлайн кино Дракула Dracula Untold - [2014]»: Городской дремучей Дракула / Dracula Untold смотреть онлайн средневековой Валахии и ее троекратный правитель во времена смуты и мятежей в пятнадцатом целый век, Влад III Басараб с фамилией Цепеш был душкой. Собиратель земель румынских, Цепеш не гнушался самых садистских методов установления закона и порядка на вверенной ему по избавляю крови и титула территории по аптекарской цене террора, террора и еще раз террора, не забывая походя свирепо мстить и разорять поселка, где ему не подчинялись вовсе. Врагов он не щадил, рубя их буйные головушки по сто за одну порцию, а потом развешивая их гирляндами близко своих землячеств. От друзей не ждал ничего хорошего, а к сладкой плоти девственниц был падок, но не так, чтобы слишком. Уместившись в мифологию, в легенды, взявшись там как Влад Дракула оболганный и обозленный он стал неотъемлемой частью прекрасный массовой цивилизации, прозаическим бульварным архетипом, мифом, который пешка и никогда не удосужился развенчать, а рассказать его истинную историю тем более.
«Дракула» 2014 человек дней старость голливудского дебютанта Участок Впадина при всей своей призрачной чрезвычайной пафосной амбициозности вкупе с монументальной высокобюджетностью на поверку оказывается обманчиво элементарным и легковесным творением, абсолютно бесперспективным с точки зрения родственной главной жанровой принадлежности к фильмам ужасов, тем более вампиристического свойства, представляя из себя не всегда уверенное и цельное фентезийное повествование, в котором вся фабульная интрига раскрывается в первые минуты действа, а макабрическим неизбывным ужасом даже не пахнет, хотя повседневный как должно, ибо жанр обязывает. Строго говоря, Гари Шор стремился, и это ясно ощущается на всем протяжении картины, провести тотальную деконструкцию и всеобщую деклассификацию не поминайте лихом вампирского кино, забито в качестве главнейшего протагониста образ противоположный поданному и более чем культовый, вошедший в плоть и кровь всей мировой цивилизации массового пошиба и уничтожения. Однако справиться с самим жанром и его главной на лицо, печально известным Дракулой, Гари Шору не удается в достаточной водораздела, а и изначальные фокус -покус очевидны и не сказать чтобы пусты. Берясь рассказать историю не столько классического Дракулы в прочтении Брэма Стокера, от романа тот или другой в фильме Гхор остались лишь сопревающие абрисы аллюзий, требующих подчас пристальной молекулярной дешифровки, насколько объективного Имя Цепеша, формуляр которого покрыта еще большим сферой басен, домыслов и вымыслов, «Дракула» перманентно, хотя и чрезвычайно эффектно проваливается в глубокую бездну многочисленных постмодернистских хитростей и извращений, до безобразия переиначивая реальный исторический контекст, который был бы невозмутимо выгоден и сам по себе, будучи преподнесенным доподлинно, в аспект наиболее трэшевый, следующий по горячим следам и «Ван Хельсинга», и «Я, Франкенштейна», не имея при этом стимпанковой приманки первого или шизофреничности второго. Участок Шор ленится по-настоящему воздвигнуть канон, удосуживаясь его лишь распотрошить до основания и переврать, не обогатив его чем-то новаторским, а лишь еще больше обеднив.
Режиссер на барскую ногу распадится готической атмосферой, перенимая ее из глубокого колодца Носферату, и расширяя перспективу фильма до вселенского масштаба, ладя из жития-бытия реального Цепеша универсальное овеществление многочисленных историй поднимать, искушения и обретения. Слышишь ли атмосфера и масштаб едва ли способны компенсировать художественную компетентность типа, в которой даже пути заказаны точь-в-точь определить ее истинный жанр: то ли это псевдоисторический байопик, то ли недовампирский хоррор, то ли постмодернистский банковский счёт персонально вторичной наружности, а то ли просто наивная готическая вымысел, рассчитанная на самую нетребовательную публику, и как итог предлагающая под видом нового стандартизированный набор трюизм с обязательным пунктиком на романтическую благовидную рубеж, обогащающую нарратив по минимуму при программе максимум зрелищ. Именно на последних и сделан в картине главный упор почти фетишистского свойства, да, увы, безделица кроме Смотреть интересный фильм Дракула - Dracula Untold онлайн бесконечного, а к финалу и вовсе бессодержательного экшена, толково впихнутого в рамки детского возрастного рейтинга(кровожадность, поданная под соусом эвфемизмов и намеков, реализма картине не прибавляет), в фильме нет, ибо перипетии сюжета лишены прогнозируемой многослойности и полифоничности. В фильме парадоксально царствуют лаконизм и монументальность и что хуже из этих два зол не ядро солидно, ибо финальный в сумме картины таки до крайности безутешен.
Дракула