Хэммет / Hammett смотреть онлайн без регистрации
Сюжет онлайн фильма «Хэммет / Hammett смотреть онлайн без регистрации»: Надвигающийся, что осталось за кадром, к сожалению, куда интереснее без посредников кинофильма. Но не будем забегать первым долгом.
Ё начал кто как есть Хэммет? Самуэль Хэммет это автор бульварного чтива о частном детективе Сэме Спейде и не только, из чьих произведений позднее выклевался бяньвэнь «нуар». Был он американцем из Сан-Франциско, противоборствовал в Первую Мировую и даже 7 лет проработал в настоящем детективном агентстве. После этого «Жажды на ведьм» во времена маккартизма, Хэммет спился, скурился, и в итоге отойти в мир иной от рака легких.
В синема Вендерса-Копполы Хэммет предстаёт в образе им же санкционированного Сэма Спейда. То есть это по сути вылитый Хэмфри Богарт из «Мальтийского сокола» (поставленного по роману «угадайте кого»), но с внешностью и фамилией Хэммета. Он точно так же неимоверно крут и непутёв. Так же чуден для женщин и ничтожен для полиции. Он расследует какое-то запутанное дело о китайских проститутках и сан-францисских порнографах. Он выдает колкие фразы и ничему не удивляется. Как видите один в один Богарт.
Но не всё так просто. В такой ситуации это не Сэм Спейд это Сэм Хэммет. И посему он ещё и писатель. Правда пишет он как-то «сбоку-припёку» для галочки, мол кино то у нас про писателя, как-никак. Однако, тут же возникают вопросы, причём без ответов. Ибо не ясно, зачем Копполе-Вендерсу понадобилось так путать и водить публику за нос, когда в возмещение фильма «Хэммет» нужно было просто и недвусмысленно снять фильм «Спейд». Если так личности беллетриста, Хэммета, тут нет Фильм Хэммет / (1982) смотреть онлайн и в помине. Ан, это классный крутой герой нуара, ейей и не дотягивающий до Богарта одну Кино Хэммет - Hammett 1982 смотреть онлайн каплю тысяч верст, но при чём тут Хэммет? «Священное Армюр реальности и литературного дури» не вышло совершенно где-то как вроде бы реального писателя мы видим всего-навсе в начале кинофильма, что надобноть тот истошно кашляет и корчится в чахоточных муках в туалете. Но к прослушивать этот подевало я не ведаю, ибо далее о нём ни слуху ни духу. Да и не умирал Хэммет от чахотки. И вообще это не Хэммет. Это актёр, загримированный под Хэммета, исполняющий роль Сэма Спейда. Постоянный Вендерсовский актёр Рудигер Фоглер высмотрел бы по моему мнению тут куда занимательнее (а ведь позднее Вендерс действительно взял Фоглера на роль домашного детектива, правда, к сожалению, в совершенно бредовый «Небе над Берлином 2»)
Это что-что риторически обращаться к кому-л. о сценарно-персонажной тонкости. А если обобщить то просто с убитым видом. Вендерс не тот главреж, что может снимать стильный аннексирующий мейнстрим он верный поступающий Антониони. В его задумчивых европейских лапах даже «Адреналин-2» Смотреть фильм Хэммет / [1982] online поворотился бы в медитативно-созерцательное кино о глубинах существования и одиночества.
Говорят, немного спустя вычисления Вендерса, Коппола лично переснял 70 процентов материала. Вполне может быть, но картину он всё же не бог. Аюшки?, трагик (Улицы, бары) стильна и изящна. Да, ракурсы эстетичны до безобразия. Слышишь ли, музыка Джона Барри как всегда великолепна. Но фильма-то нету. Сценарные финты ушами скопом с персонажами вырезаны-вставлены из вышеупомянутого «Мальтийского сокола». Актёры играют сильно-средне, и звёзд 40-х годов с неба не хватают (Форрест безличный не Богарт, да и Лентяй Нэнс в свою очередь отнюдь не Питер Лорре). Интереса нет. Логики нет. Конфликта нет. Интриги ни одной.
Но стоит признать: агитфильм дал очень неплохую тенденцию смешивать биографию беллетристов с приключениями их собственных апокрифических персонажей. Но в «Хэммете» нет личности Хэммета. Есть Сэм Спейд, причем не лучшего разлива. Всего-навсе лет через 10 два безнадежно альтернативных талантливых режиссера высадят сплошь по одному шедевру, зацапав за основу схожую методологию, небрежно прибросанную Копполой-Вендерсом канадец Дэвид Кроненберг увековечит себя и Уэльяма Берроуза «Голым завтраком», а другой, уже американский, еврей Стивен Содерберг создаст кинополотно о Кафке, после которого доскональные и не очень экранизации «Двореца» что Михаэлем Ханеке, что нашим милашкой Балабановым в миг пойдут ко дну и сгинут в омуте ненадобности.
Не прочувствовал Вендерс стилистику «нуара». Нет, вернее, именно стилистику то он и прочувствовал. А вот душу «нуара» упустил. Бичующий по всему, как и Коппола. Скучно всё это. Смахивает на сухой, лишенный легкости и иронии оригинала ремейк «Мальтийского сокола», при том претенциозный и заунывный.
5 из 10
Хэммет