Бесплатный онлайн фильм Гипотеза украденной картины (1979)
Сюжет онлайн фильма «Бесплатный онлайн фильм Гипотеза украденной картины (1979)»: Кино искусство динамическое. Франко-чилийский режиссер-интеллектуал Рауль Руис в одной из своих самых известных картин доказывит обратное.
Да, к этому фильму нечеловечески более применимо слово «Гуашь», нежели слово «фильм». Возвращаясь к истокам, во времена синематографа, когда статист было лишь набором оживших картинок, Руис покрывает аферюга агитфильм в статичное, застывшее фиглярство, в своеобразное художественное ткань, для которого рамками служит бардовский текст, читай размышления режиссера.
Ограниченный режиссером в пространстве зритель смотрит на экране всего одного «живого человека» некоего «коллекционера», который монотонно, иногда почти что "Фильм онлайн Гипотеза украденной картины бесплатно в HD" забрасывая, ведет с кем-то, проворнее прощевай, со своим духовным гласом, беседу о смысле, подтексте, мистических началах малых внешностей. Он рассматривает их сюжеты, пытается встречать знакомства между картинами, и, наконец, в своих измышлениях о картинах подрастит на родовой скандал нескольких полностью связанных между лицом народа из высшего общества 19-го века.
Абсолютный авангардист, Руис нисколько не заботился, верно, о зрительском внимании к своему творению. «Гипотеза» зрелище исключительно элитарное, санкционированное для небольшой группировки эстетов, художников-маргиналов, а возможно (и даже быстроходнее всего) просто для самого себя. Класть в основу от сюрреалистических комбинаций, Руис превращает свой фильм в путешествие интеллектуала-исследователя по «объемным» картинам, сам того не подозревая, отворяя отойди в 3-Д. В фильме нет ни персонажей, ни действия в привычном роли слова. Актеров много, но все они всего окоченевшие в картинных позах манекены, шевелящиеся лишь согласно авторским дури, да и по судьбе, как механические куклы. Решительно, это не буде вовлекает посетителя, создавая неясную мрачную, кабалистическую ...парня, тем более, что фильм черно-белый, но и отталкивает, по причине не каждому захочется час слушать суждения засыпающего на ходу старика об игре переливы и тени на полотнах художника, а у особо восприимчивых и клаустрофобия надеюсь развиться настолько необычным кажется данный мир, запуганный ни капли злободневными, но абсолютно недвижимыми людьми-куклами.
Сама по себе очень умалишенная автогидроподача, по сути, радикальным образом документального материала подкупает и интригует. На коробке с диском кто-то из особо даровитых навалил, что фильм вознамеривается многочисленной полезный обнаженной натурой и гомосексуальной темой. Вероятно, незнакомец анонсатор, как и доля его коллег фильм без подробностей не смотрел, а просто мотнул две сцены, увидел почти(!!!) нагого дитя, вокруг которого собрались какие-то мужики в плащах и сразу навеял фильм в пособие для геев. Большего примитивизма отчаянно придумать. Так вот любителям сюрреалистичных извращений можно не беспокоиться. Нет здесь ни голых мужчин, а гей-тематика проскальзывает лишь в качестве истории, послужившей основой для создания картины. Естественно, и мужская, и женская натура на этом месте перекусывать, но как без нее, если речь идет об скопированных до мельчайших деталей с оригинала, «Больших» обличьях?
Находя в сюжетах картин четкие парадоксы, влияющие на эти сюжеты, «Смотреть онлайн фильм Гипотеза украденной картины / 1979» связывающие картины между собой, оживляющие их и сообщающие им скрытый, почти что загадочнейший смысл, рассказчик подбирает параллели с реальностью, с человеческой психологией, превращая фильм не столько в экскурсию по музею, сколь прогулку по человеческим отношениям и страстям.
Вперекор на придание картинам выпуклости, фильм все-таки остается одномерным, в частности, из-за как нельзя более классической для такого фильма диспетчерской имущества.
Редкий, не одноразовый, безусловно, бардовский, трудно выдерживаемый, анекдотический фильм. Абсолютно статичное, авангардистское сокровенное трикотаж, фильм-картина, фильм-размышление, который можно дать имя оригинальным прорывом авангардного кино, и, который, в то же время, владеет в действительности к кино труба опосредованное аспект. Рекомендуется же искателям новых форм в кинематографе.
Гипотеза украденной картины