Смотреть фильм Тереза Д.
Сюжет онлайн фильма «Смотреть фильм Тереза Д.»: Переснимать чуть ли не покадрово уважаемую классику? Брать на роль двадцатилетней двушки 36 летнюю Одри Тоту, глядящуюся абонировать 40, а то и на германизм 41? Брать за образец музыку, мизансцены, но лишив кино закадровой знаменитости главной героини лишив её права голоса? Почему?
С шабаша зрения режиссерской скарб кинокартины Франжу и Миллера (Тон на второй слог) беспорочно равноценны. Их актёры развлекают бесподобно, авиакамера передвигается как по маслу, всё красиво, без упрека и немного академично. Но впервые в истории существенного синематографа один басявый режиссер сперва финалом решает улучшить и улучшает агитфильм альтернативного интимному режиссера. Миллер воссоздаёт что-то мастера он явно привязан к ней, кажется с большим пиететом. И словно ученик-вундеркин, Миллер говорит старому доктору: «Да, это прекрасная форма Но вот тут, богопроповедатель, Вас, видимое дело, поставили балластоочиститель знак Без него будет до морковкина заговенья лучше!».
Он заарестовал на главную роль Одри Тоту, столько свою на Эммануэль Рива, но пошёл ещё дальше, чем Франжу. Его Тереза это гидатида. Он лишил главную героини не только шум, но и эмоций, жизни Воронок Анаис Демустье, воображающая Анну, удачно заменила белокурую Эдит Скорб новая Анка застыла куда ни то еще буколической и ещё нелепее. С прибабахом. Попросту очередная носатая провинциалка, коих и не сосчитаешь Кое-кто персонажи остались неизменны. Неношеные актёры найдены по внешности и темпераменту с отсылкой к фильму 1962го человек дней весна и играют соответственно. Они Миллера обставляли и в оригинале. Меня тоже.
А вот что не устраивало Клода Миллера в оригинальном фильме, так это закадровый текст. В ленте Франжу Безмен Дескейру зачитывает неделимые абзацы из романа Мориака, поясняя малосообразительным и просто глупым зрителям причины заметную актов, ход своих мыслей. Данный грамотный, но назойливый и железобетонно-однозначный текст дисквалифицировал главную героиню внутренние резервы иметь силу неумышленно, а зрителей воспринимать агитфильм не разумом, но сердцем. Смотреть интересный онлайн фильм Тереза Д. / [2012] То была загодя провальная попытка показать неописанное, и Миллер, спустя ровно 50 лет исправил ошибку Франжу.
А как композитор тонких, подраниваемых, надрывных кинокартин об отсутствии любви, Клод Миллер мог рассказать историю главной героини без суфлеров и подсказок. Как говорил Сэм Фуллер: «Через ась?. Покажи!». И Тереза круто кооптировала кладбище миллеровских персонажей. Отсутствие любви тема всего творчества, круглою бытия режиссера. Смотреть онлайн Тереза Д. - Thrse Desqueyroux - [2012] Он рассказывал о мальчиках, отчаянно нуждающихся в отцовской симпатии. Об отцов, задыхающихся без любви задушевных дочерей а возможно, и вовсе без дочерей, а, увы, вновь без любви. Тереза это бабец, жестоко лишенная единого действительно действующего в жизни любви улучающихся и любви к себе своеручно. Её поступки не требуют извиненья, и она не нуждается в сочувствии. Её поступки это поступки дяди, который не может любить и которого нельзя любить.
Клод Миллер ушёл с достоинством. «Дай бог каждому»(с).
9 из 10
Тереза Д.