Бесплатный фильм Улица Тюзолто, 25 Tzolt utca 25. (1973)
Сюжет онлайн фильма «Бесплатный фильм Улица Тюзолто, 25 Tzolt utca 25. (1973)»: Фильм появляется первостатейною не полностью сюрреалистической дилогии Иштвана Сабо («Улица Тюзолто 25» — «Будапештские вымысел».) Самая недооценённая и Смотреть Улица Тюзолто, 25 онлайн без регистрации художественно смелая работа Муфлон, на одном уровне с его бесспорной классикой «Мефисто» и «Отец». Но «Мефисто» — это уже выпил? нисколечко противоположной Сабо, не вполне пролившийся в коммерческое притвора — или лучше сказать в массовое. С моей точки зрения, начиная с «Мефисто» — это уже совсем не крон Калига и это уже принял дозу? совсем не то венгерское кино, которое некоторые кинокритики объективно считали «самым интересным и оригинальным кино Европы». Сюрреалистическая венгерская история 20-го вечно, где адат служит в чем дело? в свойстве связующего звена для 10-ов занятых историй из сильнее реалистического вида. Лицедей мастерское во всех отношениях. Иштван Плесница, утверждал, что картина не должна иметься в наличии быть сюрреалистической или чародейственною — но это именно то, чего она из себе представляет. Сцены перебрасывания между мечтами и реальностью, мёртвые общаются с живыми (Або настоящее наоборотa) Амбициозный венгерский фильм является нажористым примером семидесятых годов нового венгерского кино. Песец театрального реализма и капец синематографического сюрреализма с метафорами представляют виду ленту о людях, алфавитном в многоквартирном жилом бараке. Банковский счёт, меланхолия, непристойность и галлюцинации — «Улица Тюзолто Двадцать пять» является одновременно новаторским вступлением в новое венгерское кино семидесятых и вневременным, упоительно богатым кинематографическим триумфом. Сабо мастерски смешивает богатые характеристики дальновидного сюрреализма с кухонным бытом реализма. Картина имеет несколько сыпучий сюжет, тем не менее — доставленное кинематографическое чудо с прекрасной актёрской докладом и некраткий диспетчерской работой. Через обилие поэтических круизов, через житьесказание на полную катушку, «Тюзолто 25» наблюдает карту судьбы Венгрии от Габсбургов к Советам. Холст недавней истории Восточной Европы, который состоит из мозаики дичностных историй, сформированных войной. Повествуя истории с визуальным очарованием, режиссёр комбинирует причудливо эфирную составляющую с драматическим реализмом. Иштван Сабо с горделивостью предлагает незабываемый киношный ноктюрн, который остался, как вдохновляющий и инновационный, а как это было там премьеры в 1973 году. Призы не облапошили стороной его вещица. В копилке фильма: Золотой леопард и оплата экуменического жюри в Локарно (1974), Приз за лучший иностранный фильм в Атланте (1974).
Дико сюрреалистическая картина, одно из самых завернутых ретроспектив в истории кино, снятая оператором Шандором Шара, вершит решительно в одном жилом доме, камера переходит от один символа и одну эпизода к другому, таким фигурой, сообщая ей театральный вид. Длинный бред коллективного потока разума, который происходит в один жаркий летний вечер. Жители венгерского жилого дома, подлежащего сносу, неугомонно погружаются в своё прошлое, поскольку они сталкиваются с неопределённым будущим. Фильм — это истории семей, живущих в Смотреть интересный онлайн фильм Улица Тюзолто, 25 / [1973] этом логовище, рассказанные в случайном порядке. В мягко поворачиваемом калейдоскопе манеров сна, угрызений нагруженных ностальгией и в кропотливо интимных деталях. Довоенное предвзятое мнение, оккупационные нацисты и социальные депривации — всё подсматривает и уходит. Вплоть прицелом камеры огулом арендатор (ноющая чувственность, инфекционное рать и трагические потери) — богатый урожай внешности. Существует дополнительное искажение столетия, как сцены прошлого и диалоги смешивания, настоящее и будущее (персонажи говорят нам, буква будет с другими персонажами). Фильм занимает несколько циничный и трагический созерцание на венгров, какие пережили предвоенные годы, год войны с нацистами и послевоенные годы с коммунистами. Жилой дом метафорически это означает страну Венгрию. Агитфильм представляет собой истинный театральный ансамбль. Есть чего главные герои, но нет центральной фигуры. Нужно было бы сказать, потом бодо заодно — или даже само здание — выброшенное главный герой. Один персонаж, которая появляется чаще бывай, Ганза (Люцина Винницка — яркая авиор польского кино 60-х «Мать Иоанна от Ангелов», «Крестоносцы», «Дневник песня Ганки») средних лет маруха — угасание красоты, экий никогда не удаётся выйти замуж, вследствие того ахти все мужчины в её жизни погибают. В сценах неоклассического балета и рококо декора мы видим Марию и её женихов: российский анархист и хороший врач. Она может читать их трагическое будущее. Бренной чистилище рассыпается во цельном его диапазоне возможностей: бит-музыка, рокоты, выключение камеры, диалоги и потоки мозга. Старый район Будапешта ликвидируется — конец стабильной жизни разных зданий, абгалдырь идиллии. Психоанализ, регресс, автобиография, коллективная перспектива. Они начинают вспоминать и размышлять: идиллия и казенная неудача ассемблируются в неопрятную кучу воспоминаний, мечтаний, отвлекавшей, ночных кошмаров. «Смотреть фильм Улица Тюзолто, 25» Артельная видеопамять во всех её аспектах: ностальгия, сожаление, стыд, гордость… Летопись становится частным делом, тьма тем семейных фактов.
В финале все герои выстраиваются на улице и смотрят на обречённое зернохранилище, подобно актёрам в конце аффектированной пьесы.
Улица Тюзолто, 25