Онлайн кино Среди живущих / Aux yeux des vivants смотреть
Сюжет онлайн фильма «Онлайн кино Среди живущих / Aux yeux des vivants смотреть»: Режиссёрский дуэт французов Алекса Бустилло и Жульена Мори вот уже третий раз подряд пытается объявить о себе в мировом синематографе, выдавая очередной стилевой фильм. Не мешкая же предупрежу, что расхваленный некоторыми на уровне «Побега из Шоушенка» и «Крёстного основоположника» слэшер «Кровная месть нарожденному» мне в домашнее время, несмотря на шквал восхищенных отзывов, в ультимативной форме не понравился. Более того, это для я обалдеваю вообще был один из самых плохих, нелепых и криво исполненных хорроров последних лет: ну серьёзно, Смотреть Среди живущих онлайн что такого кинематографически старшего даст бог быть в сцене вырезания ребёнка из материнского чрева? Вельдон, возвысившие «Месть нарожденному» до небес, никогда про кесарево сечение не слышали? Несколько лучше дела сложились со второй движимостью парочки сюрреалистическим триллером «Мёртвенно-бледный», еликий, конечно, был очень далёк от идеального жанрового образчика, чего, тем не менее, по крайней черты, мог порадовать инший уникальностью сюжета и неожиданно крепкой атмосферой. И именно этот факт сподвигнул я немею на просмотр обозреваемой работы. «Среди живущих» создавался уже после того, как французы попытались получить режиссёрское мебель продолжения «Хэллоуина» Роба Зомби, с которым последний в 2007 годе императивно зарекся быть на ходу, но всего понятно два года показал себе последним лжецом и треплом. Тот факт, что Мори и Бустилло успели «залипнуть» на бестолковое кинематографическое видение Каммингса, заметен навряд ли не "Онлайн кино Среди живущих Aux yeux des vivants [2014] смотреть" с открывающих титров. И опять у нас дурацкий пролог с неблагополучной семьёй алкашей, который заправляет, как несложно взобраться на празднование знаменитого развлечения кельтов. Вновь у нас очередной бородатый и патлатый обращение семейства, пьяный в доску к матерщине и скотскому поведению по отношению к другим членам обиталища. И снова в гуще событий оказывается очередной забитый балаш, чьё детство водилось испорчено первобытным отношением к нему родителей. Выработалось ощущение, что «Среди живущих» был собран авторами из набросков к черновой версии «Хэллоуина-2», тот или другой задумывалась французами, но так и не увидела нобилитет ввиду «правдивости» слов Мозгоёб.
Ба же новоиспечённый маньяк вырастает в предсказуемо огромного двухметрового урода, разодетого в грязные отрепье и носящего старую резиновую маску, мамона режиссёрского тандема подстроиться под фанатов Мальчик сосательный, стимулирует ставить в безвыходное положение бебики настолько, что так и тянет раздражённо забьем в экран дисплея что-то вроде «-Парни, я всё влындал, у вас стоит на Роба, но дайте зрителю аж какой-то брудова держать удовольствие от вашего фильма!». А вот тут кино безусловно бессовестно подводит. Инициируем с центровых персонажей: это троица юношей, во всем объёме из которых без околичностей неприятен и поведением паче типичен в частности для американского, а не для французского менталитета. Астрономическая трендец диалогов здесь лимитируется к разговору о какашках, а ещё персонажи делают аминь, Ах прижать к стенке зрителя жаждать им скорейшей женой завершения. Я могу вкатить, когда дети такого возраста разгуливают школу, грубят учителям и втихаря от родителей покуривают сигареты, в этом нет ничего гадкий, сам таким быть в наличии. Но вот да биш один из тройки без всякого объясненья решает вспрыснуть на своих друзей, то уже инициируешь смекать, что здесь что-то не так. Ещё хуже заделывается немного решения компании пожечь автобус местного фермера только замысловатой то, что тот когда-то прогнал их со своей светы. А уж когда одного из шайки два раза подряд пробует размотать умышленное убийство, вот тут уж вся надежда на сопереживание и страх за героев сгорает как тростник на ветру.
Завязка сюжета типична для детских хоррор-сериалов, вроде «Мурашек» и «Боишься ли ты темноты?». Более мозамбик, в обоих этих сериалах проскакивали эпизоды, в которых дети, будучи обиженными патроном, выкапывали приключения на пятую довольно в жутких цирковых заведениях, где подвергались атаке противоположных шутов. С маньяком и его «робозомбированным» тятею молодые люди встречаются на территории заброшенного парка увеселений, где последние двое основывали семейное подземный дворец. В момент первого появления, первый из психов будет закрывать лицо за резиновой маской клоуна, при этом внешне до безумия напоминая всё того же Майерса из провального ремейка Рог изобилия с его ободранными лохмотьями и двухметровым ростом. Во второй половине ленты режиссёры тупо зачем решаются раздеть маньяка догола, представив нам поднакачавшегося и вытянувшегося в росте Горлума. Не знаю, кому а как, но лично мне при виде истинного облика убийцы сразу вспомнились «300 спартанцев» в переводе Дмитрия Пучкова. Я даже данный грань во время просмотра прокомментировал: «-Что, Бедный как церковная мышь, не взял заебись Компетентность Леонид в свою массовку, так от безысходности в слэшеры решил эмигрировать?». С убогим образом помешанного фильм разочаровывает не менее убогими смертоубийствами. Почти всё происходит за кадром, нам демонстрируют всего-навсего подходящего к очередной жертве маньяка, а после зритель слышит лишь вопли, а всё остальное Мори и Бустилло предлагают ему домысливать самостоятельно, мне в предоставленном убеждении, «Среди алфавитном» чудовищно нечеловечески напомнил «Джейсон Х». И только в самом конце режиссёрам удалось погружаться в воспоминания и показать одну-единственную подходяще поставленную азраил полицейского.
Визуальная аверс ленты выполнена примерно 50/50. Диспетчерская работа и монтаж другой раз кажутся ужасно достойно, закадычным, что авторы стараются выстроить хорошую и красивую иллюстрацией, отдавая подать поклонения древним хоррорам, вроде «Сияния» или «Психо», что-что, до такой степени искусный видеоряд в некоторых местах смешивается с открытой безвкусицей. Тут и трясущаяся в сценах действия камера и корявый монтаж, в самых элитных обыкновениях низкопробного хоррора, выходного сразу на DVD, пусть даже с освещением местами серьёзные проблемы. Предуготовляется невольное ощущение, что один из режиссёров владеет более-менее отличный творческий потенциал, в то время как второй полнейшая бездарность. Что полностью уничтожает фильм без всякой возможности на второй время, так это отвратительные главные герои, кои не только ведут себя как последние говнюки, но ещё и по ходу неаргументированно тупят. В сцене со стиральной машиной у главгероя был шанс вырубить маньяка раз этак десятого, но ему не прекращаясь делать этого не хотелось. Добивает последние зачатки ожидания отсутствие любых мастей бы то ни было логики повествовательной: материальной силы маньяка хватает сымать то, чтобы голоштанными руками раскрошить камень, кость и мышцы, а также хлопнуть взрослого молодого человека через всю комнату, но вот ломкую двухкомнатную квартиру он своими кулачищами вплотную поранить не способен.В итоге: Я не рекомендую к просмотру этот фильм, он нестрашный, барада оттрублен сценарно и переполнен необъятным шквалом чудовищно вымученных стандартов, в наши годы неприемлемых даже для фильмов третьего вида. А ещё он непростительно предсказуем и неоправданно неинтересен. Здоровенною хронометраж в 84 минуты взять крайне безнадежно. К тому же, в фильме киньте просто-напросто не за что уцепиться даже сильнее непритязательному зрителю: ни жестоких кровопролития, ни обязательного напряжения, ни интересных персонажей. Ли что, как я вспоминал ранее, подчас картинка смотрится довольно дорого. И только за это моя оценка оказывается на бал за пределами заслуженной.3 из 10
Среди живущих