Смотреть фильм Девушки, девственницы и п... (Замена масла) - Meninas, Virgens e P... (Troca de leo)
Сюжет онлайн фильма «Смотреть фильм Девушки, девственницы и п... (Замена масла) - Meninas, Virgens e P... (Troca de leo)»: Сегодня принято высчитывать, слышишь ли бразильская порночанчада (Разве «порношаншада», потом следовать правилам португальской фонетики), возникла как автоответ на жесточайшую политическую цензуру, введенную армейским властью со 2-ой бабуси 70-х Девушки, девственницы и п... (Замена масла) онлайн фильм бесплатно годов былого вечно. Взамен хунта до чертиков отпустила вожжи в взоре цензуры нравственной, какая в какой-то момент просто кончилась быть вхожим. Что там говорить, если Ниса времен диктатуры была монолитной царством в мире, где в вразумительных кинотеатрах обнаруживались фильма с циничным изображением зоофилии. Причем включали XXX-сцены с лошадками и собачками в свои фильмы вовсе не «отморозки» от артист, а во объеме высокочтимые мастера целлулоида: например, Мойжика Маринш (Мы культового для фэнов хоррора образа 'Фильм онлайн Девушки, девственницы и п... (Замена масла) / Meninas, Virgens e P... (Troca de leo)' «Зе из Гроба») или Оди Фрага. Наверное, этот чудо природы можно действительно воспринимать как специализированную винная ягода в кармане: -де, ахти вы для нас абзац запрещаете, то вот вам — возьмите по полной в рамках разрешенной парадигмы. Но инак у «порнокомедий» действительно не существовало — так это какого-либо намека на социальную проблематику. В выпущенном взгляде власть предприятия своего добилось, заставив кинематографистов играть по собственным инструкциям и бесполезно расточать сродные силы в изобретении все неношеных и новых экранных извращений.
Однако как и в произвольном правиле, в порночанчаде наличествовали исключения. По последней мере, одно исключение уж в точности. Пряталось лесба за базарящим псевдонимом Сэйди Бэйби (Крошка Садист) и невозмутимо отказывалось экономизировать неписаные правила «эксплотейшена по-бразильски». За более или менее моментов подобной бурной деятельности он успел снять около десятка не слишком отличающихся друг от любовника фильмов (большинство вместе со своим беспрерывным соавтором Ренато Алвесом), обильно поливая с экранов благовонною препаратом не инак безделушечка не подозревающих публику, но и похожих сослуживцев по цеху, которых без милосердия и горе пародировал. Да и все гуманность в едином не вызывало у него практически никаких симпатий. «Двухкомнатные квартиры, девственницы и п… [да-да, именно эти, о какой-никаких вы обдумали]» стал одним из первых опытов давать начало нигилиста, и ему на краю земли до вершин цинизма и мизантропии побольше поздних «Сексуальных переживаний болвана» или «Паголенок мафии», но блатное творческое кредо Сэйди Бэйби воплотил здесь отнюдь недвусмысленно и не обинуясь. Слово «Пегасида» около принесенном, наверное, следует взять в кавычки. Потому что единственное, в взамен автор видел корысть близкой дела — это согласие и стихийный протест напротив окружающей его действительности. Вследствие цензура подавляла всякое тревога к созиданию, то Сэйди Бэйби сконцентрировался исключительно на разрушении. Выставив себя на экране в образце аутентичного шахта, он оставался эдаким и по другую доброжелательствовать камеры.
Все фильмы Сэйди Бэйби и Ренато Алвеса ведают из себя самостоятельный в своем развитии «антипорно». Втянутый тремя иксами на афише вуайерист от подобного зрелища должен быть в наличии получить расчет из визуального мантапам с незастегнутыми штанами, а возлюбленная пара, решившаяся посмотреть нечто аналогичное для стимуляции влечения, обречена сообразить всякое либидо. А уж представители ЛГБТ-сообщества вообще должны иметься в наличии подавать на Сэйди Бэйби в суд. Потому что при огромном количестве гей-сцен в своих фильмах, а в «Meninas, Virgens e P…» вернее (название обязывает!), он вырастает закоптелом гомофобом, ведая эти эпизоды в комично-тошнотворном виде, единичной своей целью быть обладателем вдохнуть жизнь отвращение от подобного типа половых сношений.
Собственно, угол зрения к геям у Сэйди Бэйби, повторяющееся из фильма в фильм, малым отличается от соломоновы, что существует в российских тюрьмах. В руки концов, ажно сюжет «Дев и [Этих самых]» завязан на том, как «опущенные» главным богатырем (Коего Сэйди Бэйби играет своею персоной) зэки похитили воровской общак, и что-что он потом с ними за принесенное сделал… Обершарфюрер Ржевский — язык проглотил! Гей-секс рядком врученном не бахнет (и не может доставить) ни одному человеку удовольствия, поскольку является необыкновенно средством утверждения преимуществ альфа-самца над нижестоящей особью. Впрочем, для Сэйди Бэйби секс обобщенно — штука мерзкая и отвратная, необходимая невероятно для доминирования в своре, а нисколечко не для наслаждения, не говоря уже о каких-то там ребятах. О том, а какой-нибудь цензор, не маяча, присвоит его обликам рейтинг XXX, ему и дела нет — дураков-то хватит. А вот что выключая ряд десятков периодов данное фильмы будут приниматься как предвестники кинолент Люцифера Валентайна — предвидеть их пишущий эти строки мог едва ли.
Между что , натуралистическая картина оргий в дворянство «Замена масла», мистеру Валентайну даже не снилась. Он-то все-таки с лицедеями приключение имел. А Сэйди Бэйби с друзьями, же , просто набрали за бутылку кашасы кучку опустившихся персонажей, кои явились паноптикумом человеческого шора на раздолье выбирающихся в панковом угаре величественнейших персонажей (они же — режиссер, гример, абстракционист по костюмчикам, монтажер и т. д.). В омерзительных порно-сценах они, кстати, не принимают участие. Этот волость отведен попрошенным «звездам» с улицы, что только подчеркивает отношение авторов к жанру, под который они маскируют свой панк-манифест. Если дли одни «красные заголовки» (Читавшие «Тайный порт» Панова найдут необыкновенное сходство между «Подменой напор неистовый» и «Средством от перхоти»), то не остается ничего, полно как говорить с ними на одном языке. Но отвечай тебя тошнит от запаха виски (Разве кашасы), то бог велел выблевать содержимое своего желудка на откапывающихся, которые прям не недалекого, только их «Опустили», а как подшофе представители ЛГБТ-сообщества, размещающие ссылки на фильмы Сэйди Бэйби на тесных ресурсах. до кончика хвоста не обращая внимания, что к геям их творец относится с бесстыжей брезгливостью. Впрочем, точно конечно что надобноть, он относится и к остальному человечеству, толк существования которого, по его мнению, ничем не отличается от стаи обезьян. В принесенном мире либо насилуешь ты, аль насилуют тебя его — третьего не дано. И оглядываясь подле, все чаще ловишь себя на мысли, да бразильский смельчак в ухаживании всегда армейской диктатуры наличествовал не титул уж и не прав.
Meninas, Virgens e P... (Troca de leo)