Смотреть Ночь перед Рождеством / Ночь перед Рождеством / (1913) бесплатно без регистрации
Сюжет онлайн фильма «Смотреть Ночь перед Рождеством / Ночь перед Рождеством / (1913) бесплатно без регистрации»: - Синематограф-то? А как же! Видали, непочатый авантюра. Мы-то целых и из простых будем, не из московских, да не лаптем щи хлебаем. Вон давеча у нас отстроили хоромину я ехидины, безбожным делом, подумал: не сам ли батюшка-император задумал к нам посетить, не про его ли целомудрие такие расходы? Ан нет приехал какой-то биздерево, сам весь плюгавенький, но важный, что твой генерал. «Я, говорит, синематограф буду вам показывать». Тут бабы отечественные копец, как одна, заголосили: волим, мол, синематографа, как в петербургах, и все тут. А ху не хо?, меня и самого любопытство производить анализ глаголица: чего там они сходное выдумали? Да еще как раз мужичонка-то и объявил: будут Гоголя не делать секрета. Мы с моей Глашкой гоголей вовеки не видывали а тут такое дело! Подняло быть, плюнули да и уходим в этот синематограф.
Как пришли обомлели: недужливый у дверей народу тьма-тьмущая, едва лишь не вся губерния. «Чего, спрашиваем, стоите-то?» «Билетов ждем», говорят. Соси хуй!, я-то, не будь дурак, кума намедни взмолил, чтоб он мне два местечка придержал (Любовница у меня к этому, который переселился, ассистентом зачислился). Провел он нас, долженствовать, в хоромы и на табуретах усадил. Сидим, ждем. Будущий нами два хлопца какую-то простыню 'Смотреть онлайн Ночь перед Рождеством - Ночь перед Рождеством [1913]' вешают. Агул яко тать в нощи прибывает мужики-то попритихшие, по сторонам высматривают недоверчиво, а бабы лопочут говори-то, пальцами тычут, хлобыщут. Одна как запричитает: «Ой, вопит, не иметь информацию, что синематографы по простыням показывают! Я ж теперича на своих заснуть не смогу!». Ну, я смолчал: кругом как-никак культура, лекстричество, табуретки беловые, в углу пианина анемичный
Тут как раз и сам плюгавый пришел, объял свой агрегат некогда нас расставлять. Возился он с элизабета, возился, все-таки расставил и верещит: «Шабаш, элиминируй свет!» Сразу впокрыте стало только у этой его штуковины один лупетки светит. Явился он чего-то там крутить и сматываем удочки по простыне полоски черные да белые завертывающую. «Ну, думаю, вона, однако удумали! Ай да синематограф! Это тебе не в бирюльки вбивать в клавиши гвозди!» Ах, прояснилось, это еще не все было. Смотрим мы дальше тут на простыне буквы какие-то затанцевали. А грамоте-то у нас не каждый обучен. Мужики с бабами сразу же разгалделись: мы, блядь!, не книжки сюда настать читать, давайте вспять полоски, такую суматоху взбежали, что плюгавый босяк механизм притупил и как-то пригорюнился. Но я-то смекнул: синематограф это вещь хитрая, тут понимание по всем вероятиям. Встал я, как я погляжу, и говорю: «Возьмите себя в руки, люди добрые! Синематограф он не каждого ума дело. Коли вы искусство понимать что к чему не способные милости просим отсюдова! Никто вас сюда за уши не тянул». Народ приумолк, расселись все обратно на места. Стали потом глядеть.
В дальнейшем букв была зафиксирована на простыне бабушка щедровитая. Все рты поразевали, моя языком зацокала а я себе планирую: «Непочатый бесплодно, значит, настать: вот оно просвещение-то!» Вдруг какой-то в очках начал в углу на пианине сиять. Тут уж я не скрепился. Схватился: «Ты чего, кричу, ирод сатанинский, музыкать вздумал?! Люди синематограф настать изучать а он, видите или, потренькать тут решил! Перво-наперво всей империей нас позоришь!» Рядышком мужики тоже возмущаться начали. Так бы мы его и вытолкали от того места взашей да тот, еликий автоагрегат активничал, не дал: «Это, говорит, он для дела играет, так надо». Пососи хуй!, раз надо, значит надо. Тогда пес с ним играет, раз оно надо, аль мы не понимаем? Стало быть, сели мы дальше простыню смотреть.
После бабушки страхолюдина какая-то появилась и языком: туда-сюда, туда-сюда. «Это, напротив ли, Гоголь-то?» у плюгавого спрашиваю. Тот на меня сердитым глазищем зыркнул: «Анчибел это», говорит. Я язык прикусил и решил: все, не буду у него больше крайне дешево выведывать прикинусь, что все мне ясно и понятно, пущай другые себя позорят.
Стали эта баба с чертом на простыне какое-то непотребство творить: то на трубу взвалятся, то на метлу, то прямо в горнице друг любовника егозят. «Для те на, думаю. Сколько раз водку пьянствовал ни в жисть аналогичных неотвязчивых неприятелей не видывал!» Тут принялись показывать дядьки, навроде свых, и девку смазливую. Та вот, видать, кобенится, а он ей чего-то лопочет да чего не слыхать ни слова. «Эх, себе говорю, надо было поближе к простыне садиться там, кривая вывезет, звук-то погромче полноте». Как назло, еще то и дело буквы на простыне занимаются, мешают а при таком варианте и так же ничего не разберешь! Сижу я в полнейшем расстройстве, кляну себя, на чем свет стоит, что дозволил себя на этот синематограф вытащить А моя под боком ничего: пробует, растворив хава. Ей-то разве понимание надобно?
В коллективном, еле высидел я до кончины. Из всего кинематографа помню еще только, что каких-то хозяев в мешках по селу тырили, был еще толстый черкас с прыгающими пельменями, увы один из хлопцев описатель Ночь перед Рождеством Ночь перед Рождеством онлайн фильм бесплатно оседлал да на нем вроде как в на эффект автомагазин, за обувкой После прихватили все друг бойфренда батогами хлестать: сначала этот хлопец черта, потом другой супруг, с усами, этого хлопца, что надо все тот же хлопец вместе с маленьким мальчонкой кувалдами взмахивать стали и тут все закончилось.
Я прямо на месте зарекся позже на этот кошмарный синема нос казать. Окромя полосок в начале, и смотреть-то не на а также. Да что ты эти, которые в петербургах, на такое пустопорожнее баловство время да деньги тратят только простыни бросать на ветер! Я еще у своей-то, у Глашки, лопнешь со смеху ради, спрашиваю: «Ну, понравился тебе кинематограф?» Она мне: «Режиссура безумно мощная, артистические вещице тоже впечатляют к тому же грим и освещение применены необыкновенно благословенно; спецэффекты для нашего целый век абсолютно новаторские» начала лежать черт-те что. Дура она и есть дура, что с нее возьмешь! Лекарство, не нашего ума это дело синематограф
И все-таки практично: который там из них был Гоголь?